Monthly Archives: July 2018

Goa-785341

Goa resort

Shangri-la – вот как назвали это место хиппи. И они не ошиблись. Теплый воздух, White sand, чистая морская вода и ясное небо. Вот что такое Гоа.

Koktebel-78421

What is interesting resort of Koktebel

Лето – это время отдыха, купания в море, время для загара и полного оздоровления организма. Именно летом хочется новых эмоций, приятных ощущений, солнца и тепла.

Island Olbosh, or else the British style – Холбокс, is located near the northern part of the Yucatan Peninsula. Located in the Gulf of Mexico, and is separated from the mainland by a small lagoon. Size of the island are not great – width of 2 kilometers and 12 kilometers long, but almost all the way around the island are excellent sandy beaches. In Mexico, nobody will be surprised beautiful beaches with crystal clear water, therefore attracts tourists to the island is not what.

Степашки – райский уголок нетронутой природы в центральной Украине

Based otdыha Stepashka

I do not know how you, and I am always looking for a place to stay, the least affected by civilization. This allows a little break from the bustle of the city and within a short period of rest to gain strength for further work, people.

The authorities of the Democratic Republic of the Congo to provide tourists with a unique opportunity to be present during the eruption of the restive volcano in Africa. Nyamulagira wakes up every few years, and can be up to several days to several months. The longest eruption began in 1991 year and ended in 1993 g. On the territory of the Virunga National Park specially invited volcanologist, professional to determine a safe place for tourists observe the volcano.
Spectacular show of lava fountains, soars to a height of 200 meters, looks fantastic, especially at night.

Monthly Archives: Июль 2018

Остров Ольбош, либо же на британский манер – Холбокс, находится поблизости северной части полуострова Юкатан. Расположен в Мексиканском заливе, и отделен небольшой лагуной от материка. Размеры острова не велики – ширина всего 2 километра и 12 километров длинна, зато почти по всему периметру острова находятся отличные песчаные пляжи. В Мексике никого не удивишь прекрасными пляжами с кристально чистой водой, поэтому на остров туристов манит вовсе не это. Читать далее »

Степашки – райский уголок нетронутой природы в центральной Украине

База отдыха Степашки

Не знаю как вы, а я всегда ищу место для отдыха, наименее затронутое цивилизацией. Это дает возможность хоть немного отдохнуть от городской суеты и за короткий период отдыха набраться сил для дальнейших трудовых будней. Читать далее »

Власти Демократической Республики Конго предоставили туристам уникальную возможность присутствовать при извержении самого неспокойного вулкана Африки. Ньямулагира просыпается раз в несколько лет, и может бодрствовать от нескольких дней до нескольких месяцев. Самое продолжительное извержение началось в 1991 году и закончилось в 1993 г. На территорию национального парка Вирунга специально приглашали вулканолога, чтобы профессионал определил безопасное для туристов место наблюдения за вулканом.
Яркое шоу фонтанов лавы, взмывающих на высоту 200 метров, выглядит фантастично, особенно в ночное время.
Читать далее »