The Great Wall of China 2012

The Great Wall of China

The Great Wall of China ranks first in the world for the length of such engineering works. It is one of the new seven wonders of the world and is listed in the list of UNESCO as a World Heritage Site. Also, this object is a record in the duration of construction. Start the erection of the Great Wall of China belongs to the 7 century BC, and it was terminated only 1911 year. Similar examples of perseverance in building the world no longer knows.
The total length of the Great Wall of China is 6200 kilometers, and she had been laid mainly to inaccessible places. This situation is explained its purpose as a fortification. After the wall was intended to protect the land from the invasion of China's northern neighbors. We are not fully able to present, how much effort was worth putting up such a huge object, because the wall was built by hand.
Naturally, that at the present time, such a wall can not be a serious obstacle to the advance of troops. There was a period, when the Great Wall of China was simply abandoned. Remembered about it only after the death of Mao Tse-Tung, when China began to open the world. Decision of the government has been recognized the value of this object as a monument of culture. Began not only saving, but also the restoration of damaged areas. Of course, Today the wall is not a continuous structure, but most of this unique structure is in integrity.
Currently, the Great Wall attracts a huge number of tourists from around the world. Each of the eight provinces, through which passes a wall, attaches great importance to this priceless gift of the ancestors. The object is carefully preserved. Actively combating "wild tourism", and sightseeing tours are led through the most interesting and beautiful places.
And here is what to watch. But this is not just a wall, namely fortification with all, He is particularly reliant. Preserved loopholes, artillery platforms, barracks for soldiers, observation towers and signal towers. All this is of great interest to tourists.
The modern infrastructure of tourism does not violate the architectural integrity of the property, because its objects are the most removed from the wall. Even prohibited the movement of cars near miracle. So that tourists have to approach the wall only on foot.
China is a huge country, interest from the tourists is not quenched. Although, that there are a lot of interesting places, The Great Wall of China is the most popular tourist attraction. Every year it is visited by thousands of tourists from around the world.

Dessert for today - video, The Great Wall of China

see also:

10 thoughts on “The Great Wall of China

  1. Olga

    My sister 2 years ago, I went to Beijing, and of course the ball on a field trip to the Great Wall of China. She was there in the summer, at the end of July, says, that there is very hot and it is better to go there in spring or autumn. A, generally, All liked it, beautiful and green. She was left impressed after stories like this built Wall, there killed a lot of people who were buried right there, zamurovyvaya them in the wall.

    [Reply]

    Reply
  2. Vyacheslav

    Wall truly magnificent building. She was forced to marvel at the scale. And at the expense of the people, that were walled up in the wall, it is certainly sad, but they were making history, honor and praise.

    [Reply]

    Reply
  3. Sergei

    the great Wall of China – truly spectacular and massive structure , which in scope and volume can be compared only with the Egyptian piramidami.Zdorovo , that this architectural monument preserved to this day and is open to tourists!

    [Reply]

    Reply
  4. Инна

    Quite a significant historical and architectural value, OK, that a large part of the wall preserved and restored.

    [Reply]

    Reply
  5. Anna

    Chinese Wall – it is a real masterpiece of the Arts ! Китайцы – very hard working people, that with his own hands built this gigantic and famous memo architecture!

    [Reply]

    Reply
  6. also

    Chinese around the lads. And speaking of keeping their sites, probably in the first place. It took many centuries, Wall still excites the imagination of those, who ever saw her. We must learn from them.

    [Reply]

    Reply
  7. deer

    China is the country for me unattainable, but it was for me closer and clearer after the son had been there. He detail and, naturally, with pictures telling about, How is he “overcame” wall of China, its greatness and grandeur. And it seemed to me, that after a trip to China son became wiser. Maybe Wall little to blame.

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Великая китайская стена 2012

Великая китайская стена

Великая китайская стена занимает первое место в мире по протяженности среди подобных инженерных сооружений. Она является одним из новых семи чудес света и в списке ЮНЕСКО числится как памятник мирового наследия. Также этот объект является рекордсменом в длительности строительства. Начало воздвижения Великой китайской стены относят к 7 веку до новой эры, а прекращено оно было только в 1911 году. Подобных примеров упорства в строительстве мир больше не знает.
Общая протяженность Великой китайской стены составляет 6200 километров, а пролегла она в основном по труднодоступным местам. Такое положение объясняется ее назначением как фортификационного сооружения. Ведь стена предназначалась для защиты китайских земель от нашествия северных соседей. Мы в полной мере не можем представить, каких усилий стоило воздвижение такого гигантского объекта, ведь стена строилась вручную.
Естественно, что в настоящее время такая стена не может быть серьезной преградой для продвижения войск. Был период, когда Великая китайская стена была просто заброшена. Вспомнили о ней только после смерти Мао Цзе Дуна, когда Китай стал открываться миру. Решением правительства была признана ценность этого объекта как памятника культуры. Началось не только сбережение, но и реставрация поврежденных участков. Конечно, стена сегодня не представляет непрерывное строение, однако большая часть этого уникального сооружения пребывает в целостности.
В настоящее время Великая китайская стена привлекает к себе огромное число туристов со всего мира. Каждая из восьми провинций, по территории которых пролегает стена, уделяет огромное значение этому бесценному дару предков. Объект бережно сохраняется. Ведётся активная борьба с «диким туризмом», а экскурсионные маршруты проложены по наиболее интересным и красивым местам.
А посмотреть здесь есть что. Ведь это не просто стена, а именно фортификационное сооружение со всеми, полагающимися ему особенности. Сохранились бойницы, артиллерийские площадки, казармы для солдат, смотровые башни и сигнальные вышки. Всё это представляет огромный интерес для туристов.
Современная инфраструктура туристического бизнеса не нарушает архитектурную целостность объекта, ибо ее объекты максимально удалены от самой стены. Запрещается даже движение автомобилей вблизи этого чуда. Так что туристам приходится приближаться к стене исключительно пешком.
Китай огромная страна, интерес к ней со стороны туристов не угасает. Не смотря на то, что здесь очень много интересных мест, Великая китайская стена является самым популярным туристическим объектом. Ежегодно ее посещают сотни тысяч туристов со всего мира.

Десерт на сегодня – видео, Великая Китайская Стена

10 thoughts on “Великая китайская стена

  1. Ольга

    Моя сестра 2 года назад ездила в Пекин и конечно бала на экскурсии по Великой Китайской стене. Она была там летом, в конце июля, рассказывает, что там очень жарко и лучше туда ездить весной или осенью. А, в общем, все понравилось, красиво и зелено. Она осталась под большим впечатлением после рассказов как строилась эта Китайская стена, что там погибло очень много людей которых хоронили прям там, замуровывая их в стены.

    [Ответить]

    Reply
  2. wladanna

    Удивительная величественность Китайской стены потрясает воображение. Столько человеческого труда достойно восхищения.

    [Ответить]

    Reply
  3. Вячеслав

    Китайская стена действительно великолепная постройка. Её масштабы заставляют восхищаться. А на счет людей, которые были замурованы в этой стене, это конечно печально, но они вершили историю, честь им и хвала.

    [Ответить]

    Reply
  4. Анна

    Китайская стена это обязательное место для посещения туристов. Про нее знают все. Это историческое место.

    [Ответить]

    Reply
  5. Сергей

    Великая Китайская стена – поистине грандиозное и масштабное сооружение , которое по размаху и объёму может сравниться только с египетскими пирамидами.Здорово , что этот памятник архитектуры сохранился до наших дней и открыт для туристов!

    [Ответить]

    Reply
  6. Инна

    Достаточно весомая историческая и архитектурная ценность, хорошо, что большая часть стены сохранена и отреставрирована.

    [Ответить]

    Reply
  7. Анна

    Китайская стена – это настоящий шедевр исскусства ! Китайцы – очень трудолюбивый народ, что своими руками построили эту гигантскую и знаменитую памятку архитектуры!

    [Ответить]

    Reply
  8. irka1161

    Я всегда мечтала побывать в Китае и посмотреть на Китайскую стену. Даже на фото это произведение искусства смотрится великолепно

    [Ответить]

    Reply
  9. tudi

    Китайцы во всем молодцы. А говоря о сохранении своих памятников, наверное на первом месте. Прошло столько веков, стена до сих пор будоражит воображения тех, кто хоть раз её видел. Надо брать с них пример.

    [Ответить]

    Reply
  10. елена

    Китай для меня недостижимая страна, но он стал для меня ближе и понятней после того как там побывал сын. Он подробно и, естественно, с фотографиями рассказывал о том, как он “преодолевал” Китайскую стену, ее величии и грандиозности. И мне показалось, что после путешествия в Китай сын стал мудрей. Может быть и Китайская стена немного в этом виновата.

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>