Ski tours in the 2013 year, popular destinations

Ski tours in the 2013 year, popular destinations

Those, who love winter holidays, are not its own without skiing. This holiday is just the element of, adrenaline and speed. Skiing holidays are often preferred by lovers of the ski slopes and those, who likes pleasant company and social events. Tour agencies offer their clients a variety of fashionable resorts: Cortina-e-c Ampecco ITALY, Ishel in Austria and many others.

All country ski tourism can be divided into 3 Groups. The first group include ski tours in the luxurious and prestigious resorts of the Alpine countries. Of course, France is, Switzerland, Italy and Austria. All of them offer a service of the highest level, but the price of such ski tours in 2013 year as the global economic recovery will be quite high. The second group, the so-called middle class, includes Germany, Finland, Андорру и Норвегию. By the last third group are inexpensive ski resorts in Turkey, Slovakia and Russia. Below we propose the general characteristics of the ski tours to the most popular destinations in the 2013 year, as well as video on some holiday resorts.

Туры в Швейцарию

– is a high-speed lifts and across the, of course, perfect ski slope. Some resorts are located in the glacier area, further serves as a guarantee of snow until spring.

Tour to Europe

Perfectly prepared trails and slopes for travelers will leave only the most positive impressions.

Skiing holidays in France

France - beautiful and majestic country, which combines extensive plains and highlands. Travelers romantics, as a rule, prefer the summer - Paris, and in winter - skiing on . Between Italy and France, is the great Mont Blanc - one of the highest peaks in Western Europe, whose height 4808 meters.

The best area for a ski tour in France are considered the central Alps. That they are the main ski resorts in France. A single resort Ski-pass will allow you to ride right on the slopes of Italy and France. Tour operators offer fans of the French ski to go on holiday in late November.

Alpine tourism in France - this is the largest number of lifts in Europe, incredible variety of trails in complexity, and, since mid-February, beautiful sunny weather. Professional skiers to choose your workout is the resorts of France, because there are a large number of special training schools. Besides, French ski tours have always been fine restaurants, first-class hotels and fashionable shops.

Alpine Skiing Italy

Italy is always ready to offer skiers areas with a single subscription. This country is known not only for Milan, Rome, Venice and Florence, but skiing. The reason for this popularity is, that in Italy is well-developed infrastructure, therefore, the ski resorts are always great conditions for skiing.

Video presentation of the ski tours in France, Austria and Italy

Video presentation of the ski tours in Bulgaria

See also:

11 thoughts on “Ski tours in the 2013 year, popular destinations

  1. irka1161

    Thank you very much for the article. I am an avid fan of outdoor activities, especially skiing. Often in Switzerland, Next year will for the first time to go to Austria

    [Reply]

    Reply
  2. Anna

    Although the Italian resorts and are fashionable, there is a wonderful place youth Livigno, which also is a zone of free trade. And that means a nice price.

    [Reply]

    Reply
  3. Наталья

    My husband skier. This year, plans to pull me into their ranks. Going to the Alps, they say there is a lot of good schools for these newcomers, I. A story taking on a note) Now in handy

    [Reply]

    Reply
  4. Sergei

    For the first time experienced the skiing year ago, in the Carpathians. Say, I then fell in love with the mountains – it does not say anything! Perhaps, I will get me a passport at last, Makhno elsewhere, Kromme Strandzha CIS

    [Reply]

    Reply
  5. Simon Black

    Poorly on lыzhah – it is always a good and useful, and if more and decent prices, if not joy. Thanks for the article)

    [Reply]

    Reply
  6. Igor

    Эх, and why all the best, always expensive? I would like to go on these luxurious resorts, admire the beauty of the mountains and ride on them. Enjoy the comfort and quality service, but, unfortunately, this was not. At home anywhere in winter Makhno, little bomb.

    [Reply]

    Reply
  7. Danil

    Winter is coming so I'm happy to read the specifics of the ski resorts, how do you want to break into foreign ski slopes and feel the vaunted foreign service.

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Горнолыжные туры в 2013 году, популярные направления

Горнолыжные туры в 2013 году, популярные направления

Те, кто любит зимний отдых, не представляют его себе без горных лыж. Такой отдых просто стихия, адреналин и скорость. Горнолыжные туры часто предпочитают любители горнолыжных склонов и те, кто любит приятные компании и светские мероприятия. Тур агентства предлагают своим клиентам различные модные курорты: Кортина-д-Ампеццо в Италии, Ишель в Австрии и многие другие.

Все страны горнолыжного туризма можно поделить на 3 группы. К первой группе относятся горнолыжные туры в фешенебельные и престижные курорты альпийских стран. Разумеется, это Франция, Швейцария, Италия и Австрия. Все они предлагают сервис самого высокого уровня, но цены на такие горнолыжные туры в 2013 году по мере выхода мировой экономики из кризиса будут довольно высокие. Вторая группа, так называемый средний класс, включает в себя Германию, Финляндию, Андорру и Норвегию. К последней третьей группе относятся недорогие горнолыжные курорты Турции, Словакии и России. Ниже предложены общие характеристики горнолыжных туров по наиболее популярным направлениям в 2013 году, а также видео отдыха на некоторых курортах.

Туры в Швейцарию

Горнолыжные курорты Швейцарии – это скоростные подъёмники по всей территории и, конечно, безупречная горнолыжная трасса. Отдельные курорты расположены в районе ледников, что дополнительно служит гарантией снежного покрова до самой весны.

Туры в Австрию

Отлично подготовленные трассы и спуски для горнолыжного туризма в Австрии оставят у путешественников только самые положительные впечатления.

Горнолыжные туры во Францию

Франция – красивая и величественная страна, в которой соседствуют протяжённые равнины и горная местность. Путешественники-романтики, как правило, предпочитают летом – Париж, а зимой – горные лыжи на курортных базах Франции. Между Италией и Францией располагается великий Монблан – одна из самых высоких вершин Западной Европы, высота которого 4808 метров.

Лучшим районом для горнолыжного тура во Францию считаются центральные Альпы. Именно в них располагаются главные горнолыжные центры Франции. Единый курорт Ski-pass позволит вам кататься сразу на склонах Италии и Франции. Туроператоры предлагают любителям французских горных лыж отправляться на отдых в конце ноября.

Горнолыжный туризм во Франции – это самое большое количество подъёмников во всей Европе, невероятное разнообразие трасс по своей сложности, и, начиная с середины февраля, прекрасная солнечная погода. Профессиональные лыжники для своей тренировки выбирают именно курорты Франции, потому что там находится большое количество специальных тренировочных школ. Кроме того, французские горнолыжные туры всегда отличались изысканными ресторанами, первоклассными отелями и модными магазинами.

Горные лыжи Италии

Италия всегда готова предложить горнолыжникам районы с единым абонементом. Эта страна известна не только Миланом, Римом, Венецией и Флоренцией, но и горными лыжами. Причина этой популярности в том, что в Италии хорошо развита инфраструктура, поэтому на горнолыжных курортах всегда отличные условия для катания.

Видео презентация горнолыжных туров Франции, Австрии и Италии

Видео презентация горнолыжных туров Болгарии

11 thoughts on “Горнолыжные туры в 2013 году, популярные направления

  1. irka1161

    Спасибо огромное за статью. Я заядлый любитель активного отдыха, особенно горных лыж. Часто бываю в Швейцарии, в следующем году планирую в первый раз поехать в Австрию

    [Ответить]

    Reply
  2. Анна

    Хоть итальянские курорты и относятся к фешенебельным, там есть чудесное молодежное местечко Ливиньо, которое к тому же является зоной беспошлинной торговли. А это означает приятные цены.

    [Ответить]

    Reply
  3. Наталья

    У меня муж горнолыжник. В этом году планирует меня втянуть в свои ряды. Собираемся в Альпы, говорят там много хороших школ для таких новичков, как я. А статью беру на заметку) Теперь пригодится

    [Ответить]

    Reply
  4. Сергей

    Впервые испытал на себе горнолыжный спорт год назад, в Карпатах. Сказать, что я после этого влюбился в горы – это не сказать ничего! Возможно, сделаю себе наконец-то загранпаспорт, махну куда-то еще, кроме стран СНГ

    [Ответить]

    Reply
  5. Simon Black

    Поганять на лыжах – это всегда хорошо и полезно, а если еще и цены пристойные, то и вовсе радость. Спасибо за статью)

    [Ответить]

    Reply
  6. Игорь

    Эх, и почему все самое лучшее, всегда дорогое? Хочется побывать на этих фешенебельных курортах, полюбоваться красотой гор и покататься по ним. Насладиться комфортом и высококлассным обслуживанием, но, к сожалению, не в этом году. На Родине куда-нибудь зимой махну, покатаюсь.

    [Ответить]

    Reply
  7. Екатерина

    Места очень привлекательны, жаль что не получится их повидать в ближайшее время. Обожаю активный отдых!

    [Ответить]

    Reply
  8. Danil

    Приближается зима поэтому я с радостью ознакомился со спецификой горнолыжных курортов, как же хочется вырваться на заграничные горнолыжные трассы и почувствовать на себе хваленый иностранный сервис.

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>