Mysterious Easter Island!

Easter Island has a number of other names of which can break language. Among the most commonly used can be identified Rapa Nui. The island belongs to Chile and is a member of Valparaiso. This place is very mysterious and mystical. Question, which does not allow to sleep many scientists - how there were able to get 10-foot by 200-ton stone idols. Many tourists come here only to see these idols, try to uncover the truth, but so far all left unanswered. The island is small and all the attractions are close to each other. To get to know all of them best to rent a car, or bicycle. You can travel the most, impossible to get lost on the island, therefore, that there are only 2 road. The island is not very well suited for a beach holiday. Locals say, they can swim on only one beach - Anakene. Sandy beaches are somewhat similar to the beaches of the Black Sea, and our visitors can buy even cheburek. Local cuisine consists mainly of seafood, and deserves the attention of steak - too good. Easter Island is only one city - Hanga Roa, and it can only stay in a hotel. The main source of income of the islanders is the gift business. At the exit of the plane you will be greeted welcoming locals, trying to "vtyuhat" small trinket as a souvenir. The main attraction of the island is naturally considered as moai statues - the giant stone idols. These idols were carved from volcanic ash and taken to the beach. Provided, they weigh up 200 tons, it is the mystery of mankind along with the mystery of Stonehenge. Overall, the island can be found about 900 statues, most of them are located at the foot of the volcano Rano Raraku.

18 thoughts on “Mysterious Easter Island!

  1. Tatiana

    A mysterious and mystical island, which definitely need to visit. That's really where the unity with nature, space and higher energy, If the islanders with their souvenirs will not prevent, конечно 🙂 Но не для пляжного отдыха, the beach is the only one, really beautiful. Loved the traditional annual festival of local residents, with dancing, competition. So here is a trip

    Reply
  2. Grey

    When you read the study, These huge statues gradually move, but it is not clear who is to blame – soil or mystical powers? James Cook visited the island, probably, was friends with the natives (Judging by, that it is not eaten here).

    Reply
  3. Anna

    One of the most mysterious otrovov. All so mysterious. It seems to me that the only impurity residents know the secrets of the island.
    And you zaete why he's called?Its the second time opened a day of Easter.

    Reply
  4. Olga

    I saw a giant stone mystery Stonehenge, will have to go look at the statue of Moai. Maybe someone will unravel the secrets of these statues.

    Reply
  5. Katrin

    Heard about Easter Island, but these incredible moai statues for the first time! There probably is some mystical power,I would very much like to go there.

    Reply
  6. Eugene

    The dream of my life – visit places of mysteries and secrets, and Easter Island here is in the first row.

    Reply
  7. cthutq55

    These statues are not clear to whom similar. It is not clear what kind of person they portray race

    Reply
  8. Alexey

    Many puzzles found in our world, for example, pyramids! No one knows, how they were able to build, How could they stand for such a long time!

    Reply
  9. Anna Pyatkina

    Easter Island – This is, probably, Holy Island and be sure to keep, as a cultural reminder and mystery stories. Although this is a very big mystery, including stone idols and statues moai on it, but it is created by nature is not just – it is created by God, Creator of the Earth!

    Reply
  10. Anna Ivanova

    Hello!!! Right intrigued not think to go to the island in Chile. But I think after reading this article will have to go and look at the statue

    Reply
  11. Eugene

    heard many times about this island,but with a favorite honeymoon did not go to)though perhaps there were plenty of romantic places!but more puzzles and mystery!

    Reply
  12. РоманБ

    Interesting place. It reminds me of Stonehenge or the pyramids – generally, the creation of the ancient, which simply can not be explained!

    Reply
  13. Leonid

    I would like to personally take a look at the statues moai. Because really in them lies a mystery.

    Reply
  14. Volodya

    I've been wanting to learn about the island Paskhi.I thanks to your website I learned about it a lot of interesting things, sorry that I was not there.

    Reply
  15. Anna

    I'd like to go there, even just out of curiosity to look at the statues! It is a pity that only one beach. For tourists are not particularly suited, if you add the beaches and hotels, it will be just fine!

    Reply
  16. Yevgeny Bespalov

    In Hollywood, the film was created, where it is supposedly built the natives and dragged the statue there enclosing fruit and leaves, such nonsense))) In one docking. Movie, One scientist says, speaking into the camera, Well, now let's try to gouge statue, as we say scientists, they were made, namely using a hammer and chisel)))) It was very funny to watch)

    Reply
  17. Гид 2014

    Third year going to the island, но все никак дальше Европы не решаемся. Думаю чаша уже переполняется 🙂

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Загадочный остров Пасхи!

Остров Пасхи имеет множество других названий об которые можно язык сломать. Среди наиболее употребляемых можно выделить Рапа-Нуи. Остров принадлежит Чили и входит в состав области Вальпараисо. Это место является очень таинственным и мистическим. Вопрос, который не дает спокойно уснуть многим ученым – как же туда смогли попасть 10-метровые 200-от тонные каменные идолы. Многие туристы приезжают сюда только ради встречи с этими идолами, попытаться разгадать их тайну, но пока что все уезжали без ответа. Территория острова небольшая и все достопримечательности находятся неподалеку друг от друга. Чтобы познакомиться со всеми из них лучше всего взять в аренду машину, либо велосипед. Можно путешествовать самому, заблудиться на острове невозможно, потому, что там проходят всего 2 дороги. Остров не очень хорошо подходит для пляжного отдыха. Местные жители утверждают, что у них купаться можно только на одном пляже – Анакене. Песчаные пляжи чем-то напоминают пляжи у Черного моря, а наши туристы могут купить даже чебурек. Местная кухня в основном представлена морепродуктами, а заслуживает внимание стейк – очень уж хорош. На острове Пасхи всего один город - Ханга Роа и только в нем можно остановиться в гостинице. Основным источника дохода островитян считается сувенирный бизнес. Уже на выходе из самолета вас встретят радушные местные жители, пытающиеся “втюхать” мелкую безделушку в качестве сувенира. Главной достопримечательностью острова естественно считаются статуи моаи – гигантские каменные идолы. Эти идолы были вырезаны из вулканического пепла и доставлены на пляж. При условии, что они весят до 200 тонн, это является загадкой всего человечества наравне с загадкой Стоунхеджа. Всего же на острове можно встретить примерно 900 статуй, большинство из них расположено у подножия вулкана Рано Рараку.

18 thoughts on “Загадочный остров Пасхи!

  1. Татьяна

    Загадочный и мистический остров, на котором обязательно нужно побывать. Вот где действительно единение с природой, космосом и высшей энергией, если островитяне со своими сувенирами не помешают, конечно 🙂 Но не для пляжного отдыха, пляж один единственный, правда красивейший. Очень понравился традиционный ежегодный фестиваль местных жителей, с танцами, соревнованиями. В общем сюда стоит съездить

    Reply
  2. Grey

    Когда то читал исследования, что эти огромные статуи понемногу передвигаются, но неясно кто виноват — грунт или мистические силы? Джеймс Кук посещал этот остров и, наверное, дружил с аборигенами (судя по тому, что его съели не тут).

    Reply
  3. Лиана

    Очень много слышала и читала об этом острове, никогда не бывала, но очень хотелось бы.

    Reply
  4. Anna

    Один из самых загадочных отровов. Все так таинственно. Мне кажется что только месные жители знают секреты этого острова.
    А вы заете почему он так называеться?Его во второй раз открыли в день христианской Пасхи.

    Reply
  5. Ольга

    Я видела гигантскую каменную загадку Стоунхендж, надо будет съездить посмотреть на статуи моаи. Может у кого-то получится разгадать секреты этих статуй.

    Reply
  6. Katrin

    Слышала об острове Пасхи, но об этих невероятных статуях моаи впервые! Там наверное есть какая-то мистическая энергетика,очень бы хотелось там побывать.

    Reply
  7. Евгения

    Мечта всей моей жизни — побывать в местах загадок и тайн, и остров Пасхи здесь стоит в первом ряду.

    Reply
  8. cthutq55

    Эти статуи не понятно на кого похожи. Непонятно человека какой расы они изображают

    Reply
  9. Алексей

    Много загадок встречается в нашем мире, например, пирамиды! Никто не знает, как их сумели возвести, и как они могли простоять такое долгое время!

    Reply
  10. Анна Пяткина

    Остров Пасхи — это, наверное, святой остров и его обязательно нужно беречь, как культурную памятку и загадку истории. Хотя это и очень большая загадка, в том числе и каменные идолы статуй моаи на нем, но все что создано природой это не просто так — это создано Богом, Творцом Земли!

    Reply
  11. Анна Иванова

    Всем привет!!! Прямо заинтриговали не думала ехать на остров в Чили. Но думаю после прочтения этой статьи придется съездить и посмотреть на статуи

    Reply
  12. Евгений

    много раз слышал об этом острове,но с любимой в свадебное путешествие не отправился бы)хотя наверное романтических мест там хватает!но больше загадок и таинственности!

    Reply
  13. РоманБ

    Интересное место. Мне оно напоминает Стоунхендж или пирамиды — в общем, творение древних, которое просто невозможно объяснить!

    Reply
  14. Леонид

    Хотелось бы лично взглянуть на эти статуи моаи. Ведь действительно в них кроется какая-то загадка.

    Reply
  15. Володя

    Я давно хотел узнать о острове Пасхи.И благодаря вашему сайту я узнал о нем много чего интересного, жаль что я там не был.

    Reply
  16. Анна

    Очень хочется там побывать, хотя бы просто из любопытства посмотреть на эти статуи! Очень жаль что только один пляж. Для туристов не особо подходит, если добавить пляжи и гостиницы, то будет просто отлично!

    Reply
  17. Евгений Беспалов

    В Голливуде был создан фильм, где якобы это строили туземцы и тащили статуи подкладывая туда фрукты и листья, такой бред))) В одном док. фильме, один ученый говоря в камеру произносит, ну что теперь давайте попробуем выдолбить статую, как нас уверяют ученые, они были сделаны, а именно с помощью молоточка и зубила)))) Очень забавно было это наблюдать)

    Reply
  18. Гид 2014

    Третий год собираемся на остров, но все никак дальше Европы не решаемся. Думаю чаша уже переполняется 🙂

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *