Общественный совет Ростуризма одобрил туристический бренд страны

Члены совета утвердили символ и слоган бренда

Члены Публичного совета Ростуризма одобрили финальную концепцию туристского бренда России, передает РИА Новости. 

В состав бренда входят символ в стиле супрематизма и слоган «Наша родина – целый мир».

Глава Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что тема супрематизма считается одной из сквозных в культуре РФ. «Метафорой стала картина, которая представляет собой карту страны», – выделил специалист.

В ближайшее время Ростуризм должен зарегистрировать символ. Также специалисты разработают формат и правила его использования.

Глава ведомства Олег Сафонов увидел, что свой туристический бренд есть у 144 государств мира, которые активно продвигают туризм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *