Feel all the charm of a ski holiday in the Czech Republic resorts

With the onset of autumn skiing lovers skiing begin to look forward to the beginning of the snow season. Some want to combine favorite kind of vacation with a tripborder, beforehand selected suitable locations. Among the most popular among foreign resorts Russians - Czech Spindleruv Mlyn, Garraxov, Liberec, Rokytnice nad Iyzerou and other.

Some of them are in national parks, captivating pristine beauty of nature, and the people are so carefully entered the resort infrastructure, that have reduced impact on the environment to a minimum. Along with the special track laid excellent ski slopes for hiking, There are places for climbing.

 

Горнолыжный отдых Чехия предлагает очень качественный, not for nothing that the local resorts are popular even among skiers spoiled service. In the picturesque mountain valley located in Spindleruv Mlyn, an array of the Giant Mountains is low, so the main track laid at a height of about 700 meters. In November, these places are pleased steady snow in sunny weather. It attracts tourists from many European countries, appreciating the level of service and quality of the ski runs. 25 kilometers of trails (one of them lit, that allows you to ride at night) service 23 lifts, and 3 of them - chairlifts, а остальные – Stirrup. In case of the warm winter, there are "snow guns", so the ride can be in any weather.

 

The same mountain range was the location for the winter sports center of Harrachov. There are several functions other than schools, where to learn how to conquer the slopes on skis and adults can, and children. Especially love this resort snowboarders and those, who prefer cross-country skiing. true, season starts a little later, than in Spindleruv Mlyn - in December, but ends up only in April.

 

Горнолыжные курорты Чехии находятся в очень красивых уголках страны. On the slopes of Snowballs – the highest mountain in the state – at the height of 1200 meters, ski park stretches Pec pod Sněžkou. Here offer tourists and cross-country trails, and 11 спусков, and 7 have increased the complexity of, and one designed specifically for snowboarders. Snow lies here 6 months of the year, so the ride can be much longer, чем на других курортах.

 

And to relax after a multi-kilometer cross-country skiing through the snowy forest or downhill from the slopes can, visiting the spa center, that is, in almost all corners of the Czech Republic.

See also:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Почувствуйте всю прелесть горнолыжного отдыха на курортах Чехии

С наступлением осени любители катания на горных лыжах начинают предвкушать начало снежного сезона. Некоторые хотят совместить любимый вид активного отдыха с поездкойза границу, поэтому заранее выбирают подходящие места. В числе наиболее популярных у россиян зарубежных курортов – чешские Шпиндлеров Млын, Гаррахов, Либерец, Рокитнице над Ийзероу и другие.

Некоторые из них находятся на территории национальных парков, пленяя первозданной красотой природы, причем люди настолько аккуратно вписали курортную инфраструктуру, что свели воздействие на природу к минимуму. Наряду с отличными лыжными трассами проложены специальные дорожки для пеших прогулок, есть места для занятий альпинизмом.

 

Горнолыжный отдых Чехия http://www.sunrise-tour.ru/chehia/ski/ предлагает очень качественный, не зря местные курорты пользуются популярностью даже у избалованных сервисом горнолыжников. В живописном горном ущелье находится Шпиндлеров Млын, массив Крконоше невысок, поэтому основные трассы проложены на высоте около 700 метров. Уже в ноябре эти места радуют устойчивым снежным покровом при солнечной погоде. Сюда съезжаются туристы из многих европейских стран, ценя уровень сервиса и качество лыжни. 25 километров трассы (одна из них освещается, что позволяет кататься и ночью) обслуживают 23 подъемника, причем 3 из них – кресельные, а остальные – бугельные. На случай теплой зимы имеются «снежные пушки», так что кататься можно будет в любую погоду.

 

Тот же горный массив стал местом расположения для зимнего спортивного центра Гаррахов. Там функционирует несколько отличных школ, где научиться покорять склоны на лыжах могут и взрослые, и дети. Особенно любят этот курорт сноубордисты и те, кто предпочитает беговые лыжи. Правда, сезон начинается немного позже, чем в Шпиндлеров Млын – в декабре, но зато заканчивается только в апреле.

 

Горнолыжные курорты Чехии http://www.sunrise-tour.ru/chehia/ski/ находятся в очень красивых уголках страны. На склонах Снежки – самой высокой горы в государстве – на высоте в 1200 метров, раскинулся горнолыжный парк Пец-под-Снежкой. Здесь туристам предлагают и беговые трассы, и 11 спусков, причем 7 имеют повышенную сложность, а один предназначен специально для сноубордистов. Снег тут лежит 6 месяцев в году, так что кататься можно гораздо дольше, чем на других курортах.

 

А расслабиться после многокилометровой пробежки на лыжах по заснеженному лесу или скоростного спуска со склонов можно, посетив бальнеологические центры, которые есть практически во всех уголках Чехии.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>