Aerobatic kites for your holiday

If you have not decided what to do in the coming weekend. Pay your attention to the aerobatic kites. What is piloting the kite? Aerobatic kite is a special, unusual class kites – kaytov.

The unusual kites is, that they were designed as special kites, capable of developing in the flow of the wind considerable traction, able to pull even a person. Imagine a soaring kite, which pulls a person or ship, like a sail. To, that it was possible to control the movement of a person or ship, this kite to be controlled, т.е. he should be able to fly to the right and to the left. But such a kite must be large enough. These kites are called kites.

Yes, yes, aerobatic kite - this is also a kite, but smaller, but still sufficient, что бы вы могли почувствовать силу ветра своими руками. It also allows to control their flight using the same technical solutions, embedded in large kites. But the fact that it is small, simplified design and affordable, его вполне можно купить в магазине пилотажных кайтов .

So, What can I do with acrobatic kite, what a thrill it? You control its flight by two lines, which you hold in your hands. You do not just keep a kite on a string - you literally fly! You can fly to the right and to the left. You can do the loop, fly up and down, eight, Nine and any figures, you are only in your head vzbredut. And with all this, he pulls you, you hold it with some force, that the more, The stronger the wind. Twisting the loop for a while you get a good fizzaryadku. You can try to use it for towing, e.g. roller skate or sledge cheesecakes. It will push you forward as a sailboat. You will touch the skies and experience the features of a flying object management, which in itself is a special adventure. flying object management is very different from the control object, We are moving on the ground, and you will feel it immediately. Aerobatic kite still has many advantages over conventional kite.

Пилотажные кайты (or just pilotazhka) represents a wing - a sheath of fabric. When the shell is inflated and forms a wind start wing. It does not have in its design of rigid elements, this can not be broken. In addition, it is very convenient for transportation, because a sufficiently large kite is placed in a small bag. Size flight of kites characterized wing area. Wing area may be from 0.5 up to 3 square meters. The larger the area, the more he will have to pull. The smaller area, the faster the speed of its flight in the management of. Length of line from you to the kite is fixed and is usually 20 meters.

Anything you need, is to pick up the open area and downwind very pilotazhku. It can be run on the beach, caressing the sun, on the lawn, go on nature, and even in winter, for example in the park.

 

See also:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пилотажные кайты для вашего отдыха

Если вы еще не решили чем заняться в ближайшие выходные дни. Обратите ваше внимание на пилотажные кайты. Что такое пилотажный кайт? Пилотажный кайт это особый, необычный класс воздушных змеев — кайтов.

Необычность кайтов заключается в том, что они проектировались как специальные воздушные змеи, способные развивать в потоке ветра значительную силу тяги, способную тянуть за собой даже человека. Представьте себе парящий воздушный змей, который тянет за собой человека или корабль, как парус. Для того, что бы можно было управлять движением человека или корабля, такой воздушный змей должен быть управляемым, т.е. он должен иметь возможность залететь вправо и в лево. Но такой воздушный змей должен быть достаточно большим. Такие воздушные змеи называются кайтами.

Да, да, пилотажный кайт – это тоже кайт, но меньших размеров, однако все таки достаточных, что бы вы могли почувствовать силу  ветра своими руками. Он так же позволяет управлять своим полетом при помощи тех же технических решений, заложенных в большие кайты. Но то что он маленький, упрощенной конструкции и доступный по цене, его вполне можно купить в магазине пилотажных кайтов http://www.aviatoys.ru/catalogue/?id=00130.

И так, что же можно делать с пилотажным кайтом, в чем его кайф? Вы управляете его полетом при помощи двух строп, которые вы держите в своих руках. Вы не просто держите воздушный змей на веревочке – вы в прямом смысле летаете! Вы можете лететь вправо и влево. Вы можете делать петли, лететь вверх и вниз, восьмерки, девятки и любые фигуры, которые вам только взбредут в голову. И при всем этом он вас тянет, вы удерживаете его с некоторой силой, которая тем сильнее, чем сильнее ветер. Покрутив петли некоторое время вы получаете хорошую физзарядку. Вы можете попробовать использовать его для буксировки, например на роликовых коньках или санках-ватрушках. Он будет вас толкать вперед как парусник. Вы прикоснетесь к небу и ощутите особенности управления летающим объектом, что само по себе представляет особое приключение. Управление летящим объектом очень сильно отличается от управления объектом, движущимся по земле, и вы это сразу почувствуете. Пилотажный кайт имеет еще много преимуществ перед обычным воздушным змеем.

Пилотажные кайты http://www.aviatoys.ru/catalogue/?catgroup=00004 (или просто пилотажка) представляет собой крыло – оболочку из ткани. При запуске оболочка надувается ветром и образует крыло. Он не имеет в своей конструкции жестких элементов, по этому его нельзя сломать. Кроме того он очень удобен при транспортировке, потому что достаточно большой воздушный змей помещается в небольшую сумочку. Размер пилотажных кайтов характеризуется площадью крыла. Площадь крыла может быть от 0.5 до 3-х квадратных метров. Чем больше площадь, тем сильнее он будет вас тянуть. Чем меньше площадь, тем быстрее будет скорость его полета при управлении. Длина строп от вас до кайта фиксирована и составляет обычно 20 метров.

Все что вам нужно, это подобрать открытую ветру площадку и саму пилотажку. Его можно запускать на пляже, ласкаясь в лучах солнца, на лужайке, выехав на природу, и даже зимой, например в парке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *