Почувствуй себя королем саванны: как выиграть путешествие в Африку

​В Рф стартует прокат фильма про одного из самых возлюбленных детских персонажей — льва Симбу. В рамках мировой премьеры у россиян появился шанс прикоснуться к легенде и отправиться всей семьёй в Африку.

Премьера «Короля Льва» состоится 18 июля. И к этому событию "Пятерочка" запускает специальную акцию. Сюжет 1-го из самых популярных мультфильмов 90-х зрители увидят в формате полномасштабной фильмы.

Фильм из детства

«Повелитель Лев» — американский приключенческий кинофильм. Несмотря на то, что поколение людей в возрасте 30+ отлично знакомы с мультфильмом, кинолента позволит им вновь получить наслаждение от просмотра. Фильм станет новой экранизацией анимированной картины 1994 года и выходит к 25-летней годовщине мультика.

По сюжету, многим знакомому, действие происходит в африканской саванне. За приключениями юного льва наблюдать будет все так же любопытно. На пути Симбы встретятся и свирепый дядя Шрам, и многие другие персонажи, которые позволят ему выдержать изгнание из прайда и возвратиться обратно уже взрослым мудрым правителем.

Поездка в Африку

Специально к выходу фильма-легенды торговая сеть «Пятёрочка» дарует своим покупателям шанс отправиться в Кению всей семьёй, а также возможность выиграть 500 других призов в рамках акции «Почувствуй себя по-царски».

Дышать воздухом горячих прерий, гулять с чёрными носорогами и розовыми фламинго и даже познакомиться с величавыми львами, съездить в сафари по государственным паркам Кении, отдохнуть в лучших гостиницах континента — такое путешествие может стать одним из самых ярчайших воспоминаний.

Чтобы получить шанс выиграть главный приз — поездку в Кению — довольно совершить хотя бы одну покупку в категории «Детские продукты» в любом из магазинов «Пятёрочка» по всей стране со 2 по 29 июля. Акция доступна владельцам карты лояльности «Выручай-карта».

«„Повелитель Лев“ — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших малышей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мульта соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются неизменными гостями наших магазинов. „Пятёрочка“ в рамках собственной новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого довольно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых малеханьких членов семьи», — комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина.

Не считая того, во время действия акции покупателей ожидает в два раза больше баллов на карту лояльности при покупке продуктов для детей.

Акция проводится с 02.07.2019 по 29.07.2019. Подробную информацию об устроителе акции, правилах ее проведения, количестве призов либо выигрышей, сроках, месте и порядке их получения можно выяснить на сайте korol-lev.5ka.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *