French Polynesia: vacation on the island of Bora Bora

The Islands of Bora Bora in French Polynesia Archipelago is hardly common pastime vacationers. This amazing water world, which is a necklace of islands in the Pacific Ocean, is far off the beaten tourist paths. It is especially interesting to get on one of the lost islands, to feel carefree Aborigine in the lap of nature.

On 118 the islands of French Polynesia, home to less than 300 thousands of people, mainly involved in servicing tourism industry. Traditional Polynesian crafts - pearl fishing and shark finning - not only serve as entertainment for guests, but also bring a decent income residents. On most islands of French Polynesia, have a volcanic origin, coconut palms are grown for the production of copra. Here there is a suitable soil for the plants and natural water bodies. On the coral islands of greenery little. This is mainly wild palms, thrives in the deposits of white sand.

Each of the Polynesian islands, as Bora Bora, has a special charm. Each has its own amazing story, enveloped in an aura of beautiful legends and myths. In the epic Polynesian peoples passed many poetic legends, associated with this melodious names.

Tahiti locals call the Queen of the Pacific Ocean, Moorea - edge of dreams and beautiful flowers. The island of Bora Bora as the most beautiful in the world, а Хуахин и Райатеа - the oldest, carry traces of bygone civilizations. Artist Gauguin, part of a life lived on the islands of French Polynesia, most loved island of Hiva Oa, the nature of which gave him the inspiration for brilliant pictures.

Once to get to the Polynesian islands of the archipelago could only sea. Journey took many weeks, exhausting passengers seasick and monotonous food. Today, to rest in Tahiti or Bora Bora do not need to become a courageous explorer and fight with storms in the Pacific. Hours of flight to an airport, located on the islands of French Polynesia, habitual comfort you will not deprive. And even if you're in the air a little bored, Enjoy your stay in the islands will eclipse all the time trouble.

Unforgettable memories of a fantastic archipelago with its exotic nature, stunning beaches and beautiful islander will always be the best experience of your tour biography.

Dessert for today: Video Review - vacation on the island of Bora Bora

http://www.youtube.com/watch?v=-T2ypp2HGME

3 thoughts on “French Polynesia: vacation on the island of Bora Bora

  1. Igor

    according to the article, I would like to go there and relax with your family,it is desirable to know how much the trip will cost

    [Reply]

    Reply
  2. Хосе

    Стоить будет минимум 5000 euro, экономить не советую не за этим туда едут. Дорого, далеко, офигенно.
    Вот сайт есть на тему: bora-bora тчк domestic-travel.ру

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Французская Полинезия отдых на островах Бора-Бора

Французская Полинезия: отдых на островах Бора-Бора

Отдых на островах Бора-Бора в архипелаге Французской Полинезии трудно назвать общепринятым времяпровождением отпускников. Этот удивительный водный мир, представляющий собой ожерелье из островов в Тихом Океане, находится вдали от протоптанных туристических троп. Тем более интересно попасть на один из затерянных островков, чтобы ощутить себя беззаботным аборигеном на лоне природы.

На 118 островах Французской Полинезии проживает меньше 300 тысяч человек, в основном занимающихся обслуживанием туристической сферы. Традиционные промыслы полинезийцев – ловля жемчуга и добыча акульего плавника – не только служат развлечением для гостей, но и приносят жителям приличный доход. На большинстве островов архипелага Французской Полинезии, имеющих вулканическое происхождение, выращивают кокосовые пальмы для производства копры. Здесь имеется подходящая для растений почва и естественные водоемы. На коралловых островах зелени мало. В основном это дикорастущие пальмы, прекрасно чувствующие себя в россыпях белоснежного песка.

Каждый из полинезийских островов, как и Бора-Бора, имеет особую прелесть. У каждого своя удивительная история, окутанная ореолом мифов и красивых легенд. В эпосе полинезийских народов передано множество поэтических сказаний, связанных с этим певучими названиями.

Таити местные называют королевой Тихого океана, Моореа – краем мечтаний и прекрасных цветов. Остров Бора-Бора считается красивейшим в мире, а Хуахин и Райатеа – древнейшими, носителями следов ушедших цивилизаций. Художник Гоген, часть жизни проживший на островах Французской Полинезии, больше всего любил остров Хива Оа, природа которого дарила ему вдохновение для гениальных картин.

Когда-то попасть на острова полинезийского архипелага можно было лишь морем. Путешествие занимало долгие недели, изнуряя пассажиров морской болезнью и однообразием еды. Сегодня, чтобы отдохнуть на Таити или Бора-Бора не нужно становиться мужественным мореплавателем и сражаться со штормами в Тихом океане. Многочасовой перелет в один из аэропортов, находящихся на островах Французской Полинезии, привычного комфорта вас не лишит. А даже если в воздухе вы немного заскучаете, удовольствие от пребывания на островах затмит все временные неприятности.

Незабываемые воспоминания о сказочном архипелаге с его экзотической природой, восхитительными пляжами и прекрасными островитянками навсегда останутся лучшими впечатлениями вашей туристической биографии.

 Десерт на сегодня: видео обзор – отдых на островах Бора-Бора

http://www.youtube.com/watch?v=-T2ypp2HGME

3 thoughts on “Французская Полинезия: отдых на островах Бора-Бора

  1. Игорь

    судя по статье я хотел бы туда поехать и отдохнуть с семьей,желательно бы знать во сколько обойдется эта поездка

    [Ответить]

    Reply
  2. Вадим

    Белый песок, пальмы, Тихий океан и минимум людей – идеальные условия для отдыха. А какие удивительные цвета

    [Ответить]

    Reply
  3. Хосе

    Стоить будет минимум 5000 евро, экономить не советую не за этим туда едут. Дорого, далеко, офигенно.
    Вот сайт есть на тему: bora-bora тчк domestic-travel.ру

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>