Winter holidays in Latvia

If you decide to spend your winter vacation to visit in Latvia, you can find lots of interesting and useful activities. You can ride a horse-drawn carriage, healthier in the strange country bath or a luxury SPA-hotel. For lovers of skiing slopes are specially equipped in Vidzeme, as well as the picturesque town of Cesis. In the steep banks of the river Gauja in ravines are slalom slopes. At night, they are covered, therefore Sigulda - one of the most popular places for skiing. The area is often referred to as small .
In the city and in the vicinity of a large number of suitable fairing and great restaurants with European and national cuisine.
For history lovers, there is a pleasant surprise - in Cesis and Sigulda are the ruins of medieval castles and monuments.
Winter in Latvia, you can visit the famous bakery "Bears". Her owners offer their own bake bread, Using an old recipe. For children, there is also an exciting experience, eg, build a house of gingerbread cookies. Bread, "Laci" unique! You will not find nowhere more so tasty and fragrant pastries, because at all stages of preparation followed ancient traditions. Leavens the bread in wooden troughs, dough necessarily mesitsya manually. Bake it in a wood-fired stone oven, only used live fire. The entire process takes an average of about 36 hours. More than a hundred years ago, our ancestors baked bread in the same way on a hot hearth.

In Jurmala, a large number of SPA-hotels. They offer a course of treatments. On the shore of the Gulf of Riga is not just the air fresh and clean, He splendidly invigorating and healing. Surely, that is why creative people like to relax in the elegant hotel by the sea called Baltic Beach Hotel Spa & Resort. She is the only one in Jurmala has five stars, as well as the title of the best SPA-Hotel Baltic region. There you can provide more 400 types of procedures. In order for the client to get the maximum enjoyment and benefit, Certified professionals can develop a customized wellness program for improving body, to relieve tension and stress, strengthen the immune system.
Thanks to the huge 25-meter pool with warm sea water, even in winter you can take a dip in the Baltic Sea. Strengthen the immune system, save for many years to help health treatments from the famous healing mud.
Another hotel under the name of «Jrmala SPA» can offer you more 100 different procedures: Massage for relaxation, beauty treatments for face and body, manicure and pedicure, hairdresser, baths and pools of various types and gym.
You can also visit the Latvian estates - ancient residences and castles. This is a very pleasant and useful pastime. For example, famous castle Mezotne to offer a special winter program for its guests. The most popular room - Play Ball 18-19 Ages. Guests dress up in clothes of the time, enjoy the aristocratic reception and optionally can learn to dance the minuet.
A lovely town to celebrate the New Year is Riga. By the end of November, he transformed: the squares are set dressed Christmas tree, colored lights and garlands complete the festive atmosphere. Steeped Happy New Year and Merry Christmas. Add a special mood Fair: in the heart of Riga there are small houses, that sell souvenirs and gifts. With songs are heard everywhere, music and joyous laughter. Another unusual route to the city - holiday tree in the old town.
In the National Opera and the Great Guild with 28 on 30 December Christmas concerts are held. If you want to dive into the rhythms of the dance, visit the Latvian National Opera, it offers beautiful tango, Slavic songs and mischievous overture.
Riga has to offer a lot of memorable places to celebrate the New Year, eg, jewel of architecture 19 century - Art Museum "Riga Bourse". Here you will plunge into a world of magic and art. The Radisson Blu themed balls, dedicated to the New Year. A great place for the most magical night of the year are considered DaAntonio restaurants and Le Dome.
If Christmas vacation you decide to quietly and peacefully - nothing could be better Jurmala, the most beautiful and romantic Baltic resort.

For dessert – videos about Latvia

See also:

3 thoughts on “Winter holidays in Latvia

  1. Анжела

    In Latvia in winter driving, in the year. Hill liked Gaizinkalns, the highest, You can ride up late, track highlights. We went in the winter park in Riga. Especially delighted the, Ice Sculpture Festival, people gather there from around the world. Sculptures reach up to three meters. In Latvia you can relax and have something to look.

    [Reply]

    Reply
  2. elena

    I liked the restaurant in Riga bistro – “LIDO” – prepared on the spot, variety of dishes, the buffet, Choose what you like! Riga, this is truly a place worth visiting!

    [Reply]

    Reply
  3. diego

    Yes. Латвия вызывает интерес не только как страна бывшая республикой советского союза. Удивительное преобразование за столь короткий период времени. В том числе и в плане ценностей. Хотел уточнить еще одну вещь -может к то в курсе. Слухи-то слухами. Unless someone knows the answer for sure, is it true that in Riga public transport free of charge for all categories including tourists from neighboring countries?

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Зимние-каникулы-в-Латвии

Зимние каникулы в Латвии

Если вы решите посетить провести зимние каникулы в Латвии, вас ожидает множество интересных и полезных развлечений. Можно покататься на запряженной лошадьми повозке, оздоровиться в чудной деревенской бане или элитном SPA-отеле. Для любителей покататься на лыжах специально оборудованы спуски в Видземе, а так же в живописном городе Цесис. У крутых берегов реки Гауя в оврагах находятся слаломные трассы. В темное время суток они освещаются, поэтому Сигулды – одно из самых популярных мест для катания на лыжах. Этот район часто называют маленькой Швейцарией.
В самом городе и в окрестностях большое количество удобных гостинец и отличных ресторанов с европейской и национальной кухней.
Для любителей истории есть приятный сюрприз – в Цесисе и Сигулде находятся руины средневековых замков и памятников архитектуры.
Зимой в Латвии вы можете посетить известную пекарню «Медведи». Ее владельцы предложат самостоятельно испечь хлеб, используя старинный рецепт. Для детей так же найдется увлекательное занятие, например, построить домик из имбирного печенья. Хлеб «Лачи» уникальный! Вы негде больше не встретите столь вкусной и ароматной выпечки, ведь на всех этапах приготовления соблюдаются столетние традиции. Заквашивают хлеб в деревянных квашнях, тесто обязательно должно меситься вручную. Выпекают его в каменной печи на дровах, используется только живой огонь. На весь процесс уходит в среднем около 36 часов. Более ста лет назад наши предки выпекали хлеб точно так же на раскаленном поду.

В Юрмале большое количество SPA-отелей. Они предлагают пройти курс оздоровительных процедур. На берегу Рижского залива воздух не просто свежий и чистый, он на диво бодрящий и целебный. Наверное, именно поэтому творческие люди любят отдыхать в элегантной гостинице на берегу моря под названием Baltic Beach Hotel Spa & Resort. Она единственная в Юрмале имеет пять звезд, а так же звание лучшего SPA-отеля Балтийского региона. Там вам могут предоставить более 400 видов процедур. Для того чтобы клиент получил максимум удовольствия и пользы, сертифицированные специалисты могут разработать индивидуальную оздоровительную программу по усовершенствованию тела, для снятия напряжения и стресса, укрепления иммунитета.
Благодаря огромному 25-метровому бассейну с теплой морской водой вы сможете даже зимой окунуться в воды Балтийского моря. Укрепить иммунную систему, сохранить на долгие годы здоровье помогут процедуры со знаменитыми лечебными грязями.
Еще одна гостиница под название «Jrmala SPA» может предложить вам более 100 разных процедур: массаж для расслабления, косметические процедуры для лица и тела, маникюр и педикюр, услуги парикмахера, бани и бассейны разных видов и тренажерный зал.
Так же вы можете посетить латвийские поместья – старинные резиденции и замки. Это очень приятное и полезное времяпровождение. Например, известный замок Межотне может предложить особую зимнюю программу для своих гостей. Самый популярный номер – воспроизведение бала 18-19 веков. Постояльцы наряжаются в одежду тех времен, наслаждаются аристократическим приемом и по желанию могут научиться танцевать менуэт.
Прекрасным городом для празднования Нового года считается Рига. Уже в конце ноября он преображается: на площадях устанавливаются наряженные елки, цветные фонари и гирлянды дополняют праздничную атмосферу. Все буквально пропитано Новым годом и Рождеством. Особое настроение добавляют ярмарки: в самом центре Риги появляются небольшие домики, в которых продают сувениры и подарки. Со всюду слышны песни, музыка и радостный смех. Еще один необычный маршрут для экскурсий – праздничные елки в старом городе.
В национальной опере и Большой гильдии с 28 по 30 декабря проходят новогодние концерты. Если вы желаете погрузиться в ритмы танца, посетите Латвийскую Национальную Оперу, там вас ожидают изысканное танго, славянские композиции и озорные увертюры.
Рига может предложить много незабываемых мест для встречи Нового года, например, жемчужина архитектуры 19 века – художественный музей «Рижская Биржа». Здесь вы окунетесь в мир магии и искусства. В отеле Radisson Blu проходят тематические балы, посвященные Новому году. Отличным местом для проведения самой волшебной ночи в году считаются рестораны DaAntonio и Le Dome.
Если рождественские каникулы вы решили провести спокойно и умиротворенно – ничего не может быть лучше Юрмалы, самого красивого и романтичного прибалтийского курорта.

На десерт – видео о Латвии

3 thoughts on “Зимние каникулы в Латвии

  1. Анжела

    В Латвию ездили зимой, в том году. Понравилась горка Гаизинькалнс, самая высокая, кататься можно допоздна, трасса освещается. Ходили в зимний парк в Риге. Особенно привел в восторг, фестиваль ледовых скульптур, люди собираются туда со всего мира. Скульптуры достигали до трех метров. В Латвии можно хорошо отдохнуть и есть что посмотреть.

    [Ответить]

    Reply
  2. elena

    Мне в Риге понравился ресторан бистро – “LIDO” – готовят прямо на месте, разнообразие блюд, как шведский стол, выбираешь что нравится! Рига, это действительно место которое стоит посетить!

    [Ответить]

    Reply
  3. diego

    Да. Латвия вызывает интерес не только как страна бывшая республикой советского союза. Удивительное преобразование за столь короткий период времени. В том числе и в плане ценностей. Хотел уточнить еще одну вещь -может к то в курсе. Слухи-то слухами. Если только кто наверняка знает ответьте -правда ли что в Риге пользование общественным транспорт бесплатно для всех категорий в том числе и туристов из соседних стран?

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>