Ski resort Åre in Sweden

Its cold winters and warm summers known country meadows and forests, Gore and Ozer - Shveciя. The rocky landscape of Sweden and its rather poor soil led this country to the development of forestry, steel production and development of mining, allowing, along with other branches of, significantly improve the economic situation in the country.
Those people, who prefer to visit in Italy and France, because of their main attractions, mistakenly believe, that the ski resort in Sweden they do not expect anything amazing. But it is not so: in this country there are a lot of castles, More than two thousand runic inscriptions, about twenty-five thousand unique Iron Age burial. Ten of the royal castles located in Stockholm and its surrounding areas.
Official "star" hotels in Sweden have, as well as the Finnish, but on websites and in catalogs you can find hotels with "stars" – it's just a subjective evaluation, which will help you navigate the level of service in a particular hotel. The price always includes breakfast accommodation, which served as a "buffet".
The most popular Swedish ski resort Åre, which attracts tourists from all over the. It is located in the western part of the country right at the foot of the majestic mountains, vblizi granitsы with Norvegiey. From Ore to Stockholm just six hundred and twenty kilometers. This resort has a wonderful, Here you will meet the European level of service. In Åre you will find everything - from simple children's slopes to the most unrealistic steep slopes, from which even the experienced skier takes the breath away. Tourists can go down with hundreds of runs. The longest of them is 6,5 kilometers. It should also pay attention to the fact, Ore that is very user friendly resort, it is only here, and nowhere else in the whole of Scandinavia, You can find absolutely all kinds of lifts, among which the gondola cabins, which are capable of only a few minutes to carry you into the mountains.

In Åre as skiers, and snowboarders alike will enjoy good opportunities. Here you can use the services of school teachers skiing for beginners. The restaurants are located close to the slopes. They can enjoy a variety of dishes, as the national cuisine, and international.
At this ski resort nightlife vibrant and active, there is no shortage of night clubs and bars. You can choose a place to live - a hotel room with full service, comfortable apartment or own a house. There is also the opportunity to live in close proximity to the ski lift, or vice versa away from him.
The largest Scandinavian resort, Located in the western part of the country close to a number of mountains, most of which are huge - Åreskutan, its height is 1424 meters above sea level. For hundreds of slopes and lifts opening forty-five single point of access. Tourists can enjoy skating here on the highway of different complexities. In Åre also has the best groove in Scandinavia, possibility of leasing lines, excellent opportunities for winter sports, fine hotels and excellent service.
Its diversity and characteristics of routes Ore can compete with the most famous ski resorts in Europe. In the whole of northern Europe, the general system of lifts of the resort recognized as the best. The resort is also famous for its European level of service, which includes all the major routes snegonapylenie artificial snow (in particular it is not necessary, since the entire season on the slopes lies the real snow), lighting a huge number of trails in the night, grooming snowcat.
The average temperature in December is about 6 degrees with a minus sign, in January, a degree below, in February, temperatures can rise to zero, in March, the thermometer will show from minus three to minus eight degrees, and in April – from zero to plus five.
For Cross Country Skiing in Åre has all the conditions. All trails are open to snowboarders. Aerial integrated into a single system of resort. All apartments and hotels are located near the ski lifts. Services of individual instructors will be particularly useful for inexperienced tourists.
Later in the afternoon, some restaurants and hotels begin entertainment and activity program, which are referred to as "after-ski", when straight after skiing, removing only shoes, You can get to the bar and sing in chorus, listen to music and enjoy a cocktail. The entire resort is divided into four zones of living and skiing: Оре Бьюрнен, Лре Тегефьель, Ore Ore and blyuyu Duved. All parts are connected by bus routes, which provide movement schedule.
Center of the resort is the Blue Ore, since this is where most of the restaurants are concentrated, магазинов, entertainment and hotels. Also here is the most interesting "red" and "black" trails. Starting from the very top of the mountain, you will be able to enjoy a long descent to four kilometers on the most interesting sports tracks, elevation which is 880 meters. The most lingering trace of the area has a length of 6.5 kilometers. Fans of the winding descent through the trees lingering traces will be interesting to the lower part of the mountain, which is covered by forest. Outdoor space is an upper ski area. Incredibly beautiful view from the mountain top to the lake. There are trails in Åre for downhill and slalom.
For a family vacation perfect for a small resort Åre Duved, which is designed for skiing and snowboarding. It will appeal to fans of unprotected and unprepared runs. In this area, elevation can reach 500-600 meters. In the forest zone includes red and blue runs. Prior to this resort and neighboring Tegefel can be reached by bus, and the machine.
Prior to the main ski lifts are easily accessible directly from the hotel at a special shuttle lift. At the top of the mountain in just ten minutes from the center right will take you to a new platform, for up to six seats. The seats are equipped with lift this so-called "hood" – special plastic cap to protect your face from the wind.
In Åre Tegefel are mainly blue runs, so here are the low slopes. To nearby places you can get Duved, passing from the hoist to lift. By car or bus can take you to the resort center. For fans of snowboarding is a paradise Tegefel.
Riding among forest sites in this zone, you get a lot of pleasure. In the evening, have a great time all the campers will be able to in a club called "Tegeniz".
For recreation and residence of the parents with children would be the best Ore Byurnen. There's even a children's garden, in which you can practically the whole day to leave your child. Game Center, Special ramps and slopes - all built for children. There is never a strong wind, and all thanks to the strategic location slopes - most of them passes through the forest. Also in the forest there are trails stretching for up to ten kilometers for cross-country skiing. Tourists can get a lot of vivid impressions of sledding and dog sledding. Reached on skis can be absolutely any lodge. For the convenience of the visitors in the villages there is a bar, cafe, pizzeria, Restaurant, jacuzzi, sauna, equipment rental, grocery store.
Holidays in the ski resorts of Sweden will appeal to families, wishing to please their children fun entertainment, and professional skiers.

For dessert – Video ski resort Åre in Sweden

see also:

One thought on “,enSki resort Åre in Sweden

  1. elekoshka

    Do not know, что в Швеции нет отелей со звездами. In general, skiing and snowboarding is very cool!

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Горнолыжный-курорт-Швеции

Горнолыжный курорт Оре в Швеции

Своей холодной зимой и теплым летом известна страна лугов и лесов, гор и озер – Швеция. Каменистый ландшафт Швеции и ее небогатая почва побудили эту страну к развитию лесного хозяйства, производству стали и к разработке добычи полезных ископаемых, что позволило, наряду с другими отраслями деятельности, значительно улучшить экономическую ситуацию в стране.
Те люди, которые предпочитают бывать в Италии и Франции из-за их главных достопримечательностей, ошибочно считают, что на горнолыжном курорте в Швеции их не ждет ничего удивительного. Но это абсолютно не так: в этой стране есть множество исторических крепостей, более двух тысяч рунических памятников, около двадцати пяти тысяч уникальных захоронений Железного века. Десять королевских замков находится на территории Стокгольма и его окрестных районов.
Официальной «звездности» отели в Швеции не имеют, также как и финские, но на сайтах и в каталогах вы можете встретить отели со «звездами» – это просто субъективная оценка, которая поможет вам сориентироваться относительно уровня сервиса в том или ином отеле. В стоимость проживание всегда включен завтрак, который накрывается в виде «шведского стола».
Наиболее популярен в Швеции горнолыжный курорт Оре, на который съезжаются туристы со всех стран. Он находится в западной части страны прямо у подножья величественных гор, вблизи границы с Норвегией. От Оре до Стокгольма всего шестьсот двадцать километров. Этот курорт замечательно оснащен, здесь вы встретите европейский уровень сервиса. В Оре вы найдете все – от простых детских спусков до самых нереальных крутых трасс, от которых даже у бывалого лыжника захватывает дыхание. Туристы могут спуститься с сотни спусков. Длина самого большого из них составляет 6,5 километров. Стоит также обратить внимание на то, что Оре является очень удобным курортом, ведь только здесь, и больше нигде во всей Скандинавии, можно найти абсолютно все виды подъемников, среди которых гондолы и кабинки, которые способны всего за несколько минут унести вас в горы.

В Оре как лыжников, так и сноубордистов порадуют одинаково хорошие возможности. Здесь вы можете воспользоваться услугами учителей школ катания для начинающих лыжников. Рестораны расположены недалеко от спусков. В них можно насладиться разнообразными блюдами, как национальной кухни, так и интернациональной.
На этом горнолыжном курорте ночная жизнь яркая и активная, здесь нет недостатка в ночных клубах и барах. Вы можете самостоятельно выбрать себе жилье – гостиничный номер с полным обслуживанием, удобную квартиру или собственный домик. Есть также возможность жить в непосредственной близости от подъемника, или наоборот подальше от него.
Самый крупный скандинавский курорт, расположенный в западной части страны недалеко от множества гор, самая огромная из которых – Орескутан, ее высота составляет 1424 метров над уровнем море. К сотне спускам и к сорока пяти подъемникам открывает доступ единая точка. Туристы смогут наслаждаться здесь катанием на трасах разных сложностей. В Оре также есть самый лучший желоб в Скандинавии, возможность аренды трасс, отличные возможности для занятий зимними видами спорта, прекрасные отели и отличный сервис.
По своему разнообразию и характеристикам трасс Оре может составить конкуренцию самым известным горнолыжным курортам Европы. Во всей северной Европе общая система подъемников этого курорта признана лучшей. Курорт также славится европейским уровнем сервиса, который включает в себя снегонапыление всех основных трасс искусственным снегом (особой необходимости в этом нет, так как весь сезон на трассах лежит настоящий снег), освещение огромного количества трасс в ночное время, подготовку склонов ратраками.
Средняя температура в декабре составляет около 6 градусов со знаком минус, в январе на градус ниже, в феврале температура может подняться до нуля, в марте термометр покажет от минус трех до минус восьми градусов, а в апреле – от нуля до плюс пяти.
Для катания на равнинных лыжах в Оре есть все условия. Все трассы открыты для любителей сноуборда. Подъемники объединены в единую систему курорта. Все апартаменты и отели располагаются рядом с подъемниками. Услуги индивидуальных инструкторов будут полезны особенно неопытным туристам.
Ближе к вечеру, в некоторых ресторанах и отелях начинаются развлекательные программы и мероприятия, которые называют «после лыж», когда прямо после катания на лыжах, сняв только ботинки, можно попасть в бар и попеть хором, послушать музыку и выпить коктейль. Весь курорт разделен на четыре зоны проживания и катания: Оре Бьюрнен, Лре Тегефьель, Оре Блюю и Оре Дувед. Все части соединены между собой автобусными маршрутами, которые обеспечивают движение по расписанию.
Центром курорта считается Оре Блю, так как именно здесь сосредоточено большинство ресторанов, магазинов, развлечений и отелей. Также здесь есть наиболее интересные «красные» и «черные» трассы. Стартовав с самой вершины горы, у вас будет возможность получить удовольствие от спуска длинной в четыре километра по интереснейшим спортивным трассам, перепад высот на которых составляет 880 метров. Самая протяжная трасса этого района имеет длину 6.5 километров. Любителям спуска по петляющим среди деревьев протяжным трассам будет интересна нижняя часть горы, которая покрыта лесом. На открытом пространстве проходит верхняя зона катания. Невероятно живописный вид с вершины горы открывается на озеро. Есть в Оре трассы для скоростного спуска и для слалома.
Для семейного отдыха идеально подойдет небольшой курорт Оре Дувед, который предназначен для катания на лыжах и сноубордах. Здесь понравится любителям неохраняемых и неподготовленных трасс. В этом районе перепад высот может достигать 500-600 метров. В лесной зоне расположены красные и синие трассы. До этого курорта и соседнего Тегефьель можно добраться как на автобусе, так и на машине.
До основных подъемников вы легко доберетесь прямо из отеля на специальном трансферном подъемнике. На вершину горы всего за десять минут прямо из центра вас доставит новый подъемник, рассчитанный на шесть мест. Сиденья этого подъемника оснащены так называемым «капюшоном» – специальным колпаком из пластика для защиты лица от ветра.
В Оре Тегефьель находятся в основном синие трассы, поэтому здесь самые невысокие склоны. До соседнего места Дувед вы можете добраться, переходя с подъемника на подъемник. На машине или автобусе вы сможете доехать до центра курорта. Для любителей катания на сноуборде Тегефьель является раем.
Катаясь среди лесных участков в этой зоне, вы получите массу удовольствия. В вечернее время отлично провести время все отдыхающие смогут в клубе под названием «Тегениз».
Для отдыха и проживания родителей с детьми лучше всего подойдет Оре Бьюрнен. Здесь даже есть детский сад, в котором можно практически на целый день оставить своего ребенка. Игровой центр, специальные трамплины и спуски – все это построено для детей. Здесь никогда не бывает сильного ветра, а все благодаря удачному расположению спусков – большинство из них проходит по лесу. Также в лесу есть трассы протяжностью до десяти километров для равнинных лыж. Туристы могут получить массу ярких впечатлений от катания на санках и собачьих упряжках. Подъехать на лыжах можно абсолютно к любому домику. Для удобства отдыхающих в поселки есть бар, кафе, пиццерия, ресторан, джакузи, сауна, пункт проката снаряжения, продовольственный магазин.
Отдых на горнолыжных курортах Швеции понравится как семьям, желающим порадовать своих детей интересными развлечениями, так и профессиональным горнолыжникам.

На десерт – видео горнолыжного курорта Оре в Швеции

One thought on “Горнолыжный курорт Оре в Швеции

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>