В бархатный сезон. Россияне стали чаще выбирать Азию и Южную Америку

В бархатный сезон русские путешественники стали чаще выезжать за границу, чем в прошедшем году. Самыми популярными туристическими странами стали Турция, Абхазия и Египет. При этом в сопоставлении с осенью 2022 года в 2,5 раза выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление возрос на 168%. К такому выводу пришли аналитики большого мобильного оператора на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

По словам профессионалов, с 1 сентября по 15 октября общий турпоток вырос на 6% в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года. Самым пользующимся популярностью направлением бархатного сезона остается Турция, несмотря на то что в абсолютных цифрах ее посещаемость россиянами год к году снизилась на 8%. Абхазия занимает вторую строку, турпоток в эту страну остался на уровне 2022 года. На 3-ем месте Египет, популярность которого выросла за год на 20%. В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Объединенные Арабские Эмираты (+28%) и Армения (+28%).

Статья по теме Увлекательны всем. Прирост туристов отмечен в Мурманской и Амурской областях Посреди стран Ближнего и Среднего Востока русские туристы стали в 3,2 раза почаще ездить в Оман, спрос на который вырос после возобновления прямых рейсов в декабре 2022 года. Также в 2,3 раза больше путников из России этой осенью принял Катар, популярность которого вырастает благодаря безвизовому въезду и относительно недолгому перелету. Не считая того, заметно вырос спрос на Иран (+76%) и Саудовскую Аравию (+50%).

В фавориты по туристическому потоку вырвались страны Латинской Америки. К примеру, данные аналитиков МегаФона показывают, что в бархатный сезон 2023 года россияне в 18 раз почаще посещали Кубу, чему также способствовало восстановленное летом прямое авиасообщение, и в 2,7 раза почаще — Венесуэлу. Азиатское направление по числу туристов из РФ подросло на 168% год к году. Поездки в Китай стали популярнее в 10 раз, в Таиланд практически в 9 раз, а в Индонезию — в 2,7 раза. Положительно на притоке россиян сказалось и мартовское повышение рейсов по маршруту Москва — Коломбо, в итоге чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили практически в 5 раз больше российских путников, чем годом ранее. При этом Мальдивы, напротив, проявили обратный тренд — снижение на 42%.

Европу в этом году россияне стали в целом посещать на 20% пореже. Однако традиционно популярными среди наших сограждан направлений остались: Черногория (+76%), Кипр (+43%), Италия (+40%), Англия (+35%), Франция (+25%).

Оцените материал Источник: aif.ru

Это тоже может быть интересно: