Впечатление о Стамбуле

Reviews of Istanbul

for 3-4 day stay in Istanbul explore the city no one will ever be able, it is too huge. Nonetheless, visiting dozens of the most popular tourist destinations, we will try to make their opinions about this Turkish metropolis. And the rest is to start with a visit of Ahmet Mosque in the same area of ​​the city. The construction of the outside, it looks awesome, but inside it is surprisingly unpretentious, that always amazes tourists.
In general, the minarets and mosques in Istanbul lot, Nevertheless, a city sometimes called the city of cats. Really, they are everywhere and they are not less, traders than bagels, that will not leave you alone, as long as you do not buy at least one.
As for the famous Hagia Sophia Church, then after the capture of Constantinople by the Turks converted it into a mosque, but today it is a museum. This building - the exact opposite of Ahmet Mosque. Externally, it looks decent, but inside is decorated stunningly beautiful and richly.
The oldest monument in Istanbul is an Egyptian obelisk. Ego syuda Fairy Scales eshte Emperor Constantine. However, the first, that immediately catches the eye of tourists, so this is a huge number of men on the streets. Alas, but admire the beauty of Turkish women, This is a rare stroke of luck.
Old Town is a close jumble of buildings of different styles and from different eras. Astoundingly, but in this crowded almost every step you will see merchant.

In conclusion reviews of Istanbul is worth noting, get lost in a very simple, especially, that guides made disgusting, and local people usually do not even know the names of the streets, which are.

Dessert for today - video tour and reviews of Istanbul

see also:

11 thoughts on “Reviews of Istanbul

  1. Anna

    Hagia Sophia in Istanbul is required to visit! By order of the Ata Turk has attained the status of the museum and is open to both Christians, and for Catholics. Christian images of the saints were washed, мозаика восстановлена, можно увидеть всю красоту в ее начальном виде. but, современные власти в соответствии с политикой исламизации ведут разговоры о том, чтобы Ая-Софья вновь стала мечетью. Then it will be closed to non-Muslims. I have time to visit the shrine of the two religions!

    [Reply]

    Reply
  2. Valeria

    Istanbul- It is a beautiful city. By visiting it once you will want to come back for more. After all, it's oriental tale that can not be described in words, it needs to be seen.

    [Reply]

    Reply
  3. Анжела

    Istanbul is very fascinated. There will not be boring, Mosque, Markets, Turkish baths. Amazing architecture. Меня повергла в восторг мечеть Султан Ахмед Ками которую видно почти отовсюду. Базары такие огромные глаза просто разбегаются. Побывав раз в Стамбуле, некогда не забудете эти впечатления.

    [Reply]

    Reply
  4. Alex998

    Decided to travel to Istanbul after watching the video from Ruslan Usachova, specified in Article. And I want to say, not disappointed! Impressions plucked a few years ahead!

    [Reply]

    Reply
  5. vitiek

    Admire the beauty of Turkish women, it is in a resort area, and in Istanbul from tuda dalekovato. miserably, that there is no beach in Istanbul, and if there, far away, and the sea was dirty.

    [Reply]

    Reply
  6. РоманБ

    Istanbul – unusual city, worth a visit… Only wives monitor, and then all the days of the bazaars and shops run through.

    [Reply]

    Reply
  7. Alimat

    As for me, the 3-4 Day, just enough to explore Istanbul. First time spent 5 days and had time to explore all the most important. The second time already trying to find something new, Riding on the boat on the Bosporus…I get very tired out there from the street vendors, forever pestering and luring.

    [Reply]

    Reply
  8. Глеб

    Istanbul – велий город, здесь стоит побывать каждому путешественнику.

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Впечатление о Стамбуле

Отзывы о Стамбуле

За 3-4 дня отдыха в Стамбуле осмотреть весь город никому и никогда не удастся, слишком уж он огромный. Тем не менее, посетив десяток самых популярных среди туристов мест, мы попытаемся составить свои отзывы об этом турецком мегаполисе. И начинать отдых стоит с посещения Мечети Ахмета в одноименном районе города. Сооружение это выглядит снаружи потрясающе, а вот внутри оно необычайно простенькое, что всегда поражает туристов.
А вообще минаретов и мечетей в Стамбуле очень много, тем не менее, этот город иногда называют городом кошек. Действительно, они здесь повсюду и их не меньше, чем торговцев бубликами, которые вас не оставят в покое, пока вы не купите хотя бы один.
Что касается знаменитой Церкви Святая София, то турки после захвата Константинополя переоборудовали ее в мечеть, но сегодня в ней расположен музей. Это здание – полная противоположность Мечети Ахмета. Внешне она выглядит скромно, но внутри оформлена потрясающе красиво и богато.
Самым древним памятником Стамбула считается египетский обелиск. Его сюда приказал завезти еще император Константин. Однако первое, что сразу бросается в глаза туристов, так это огромное количество мужчин на улицах. Увы, но полюбоваться красотой турчанок, это редкая удача.
Старый город представляет собой тесное нагромождение зданий разных стилей и из разных эпох. Поразительно, но в этой тесноте почти на каждом шагу вы увидите торговца.

В заключение отзывов о Стамбуле стоит отметить, что заблудиться в городе очень просто, тем более, что путеводители сделаны отвратительно, а местные жители обычно даже не знают названия улиц, на которых находятся.

Десерт на сегодня – видео экскурсия и отзывы о Стамбуле

11 thoughts on “Отзывы о Стамбуле

  1. Анна

    Святая София в Стамбуле обязательна для посещения! По приказу Ата Тюрка она обрела статус музея и открыта как для христиан, так и для католиков. Христианские лики святых были отмыты, мозаика восстановлена, можно увидеть всю красоту в ее начальном виде. Однако, современные власти в соответствии с политикой исламизации ведут разговоры о том, чтобы Ая-Софья вновь стала мечетью. Тогда она будет закрыта для не мусульман. Успевайте побывать в святыне двух религий!

    [Ответить]

    Reply
  2. Валерия

    Стамбул- это прекраснейший город. Посетив его один раз вы непременно захотите вернуться еще. Ведь это восточная сказка которую нельзя описать словами, ее нужно увидеть.

    [Ответить]

    Reply
  3. Анжела

    Стамбул очень очаровал. Скучна там не будет, мечети, базары, турецкие бани. Восхитительная архитектура. Меня повергла в восторг мечеть Султан Ахмед Ками которую видно почти отовсюду. Базары такие огромные глаза просто разбегаются. Побывав раз в Стамбуле, некогда не забудете эти впечатления.

    [Ответить]

    Reply
  4. Вадим

    Прекрасный город мне очень нравится, недавно был там все очень понравилось всем советую туда поехать!

    [Ответить]

    Reply
  5. Alex998

    Решился поехать в Стамбул после просмотра видео от Руслана Усачева, которое указано в статье. И хочу сказать, что не разочаровался! Впечатлений набрался на несколько лет вперед!

    [Ответить]

    Reply
  6. vitiek

    Полюбоваться красотой турчанок, это в курортной зоне, а в Стамбул от туда далековато. Жалко, что в Стамбуле пляжей нет, а если и есть, то далеко и море там грязное.

    [Ответить]

    Reply
  7. РоманБ

    Стамбул – необычный город, который стоит посетить… Только жен контролируйте, а то все дни по базарам и магазинчикам пробегаете.

    [Ответить]

    Reply
  8. Alimat

    Как по мне, то 3-4 дня, как раз достаточно для осмотра Стамбула. Первый раз провели 5 дней и успели осмотреть все самое главное. Второй раз уже пытались найти что-то новое, катались на кораблику по Босфору…Очень устаю там от уличных продавцов, вечно пристающих и заманивающих.

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>