Bukovel - the best ski resort in Ukraine, holiday on New Year's Eve in Bukovele

Bukovel – the best ski resort in Ukraine, holiday on New Year's Eve in Bukovele

During the cold winter weather so you want a little heat and sun, that's why people go to a warmer climate. But if you do not take lovers lounge on the beach where - somewhere in Egypt during the winter holidays, (a), conversely, gladly willing to spend time skiing, tobogganing or just in the snowy mountains, then one of the best Ukrainian ski resorts called Bukovel, at your service! Only when you come in and you see this Bukovel resort with my own eyes, understand the beauty of winter and the snow-capped peaks. This resort combines all the facilities for a comfortable and memorable stay. Of course, rest in Bukovele can not be called cheap, but top-level service. No wonder the tourist complex is a favorite holiday destination Ukrainian stars and celebrities. To celebrate the New Year in Bukovele, means to experience for yourself all the traditions of this holiday, it is here preserved historic rituals, The ongoing New Year and Christmas. And, If you're lucky enough to spend New Year holidays in Bukovele, You will plunge into a real winter wonderland: forest, snow, frost, Mountains, snow skiing, hot beverages, That, by the way, unusually delicious! Bukovel sure to delight you with its incredibly long ski runs and slopes, which are not inferior to some first-class European spas. For a rest in the ski resort of Bukovel provided virtually all! Here you can not only enjoy skiing and the descent by cable car, but also enjoy the sauna, massage and other places to enjoy your leisure. Do not be left without entertainment and the younger members of your family, for them in the hotel complex are special children's playgrounds, where working class professionals, which will not only teach your child the basics of skiing, as well as take care of their safety, so that adults can easily take the time to yourself, without experiencing unrest for kids. Within the tourist complex Bukovel You will certainly be able to enjoy delicious national dishes. At your service and restaurants, and Bars, and even clubs, where you can have fun after skiing! As for living in Bukovele, then this problem will not arise, because the hotel is at your service, cottage villages with the numbers of class "luxury" and "super - luxury", Villages, which is near the tourist complex, but there is still a real estate! The only drawback Bukovelya can be considered a large number of tourists, which creates some inconvenience in the form of lines. Be sure to visit this fabulous ski resort in Ukraine, and you will certainly be back there again! For dessert - видео отдыха на горнолыжном курорте Буковель http://www.youtube.com/watch?v=kE6muI2rvXI

13 thoughts on “Bukovel – the best ski resort in Ukraine, holiday on New Year's Eve in Bukovele

  1. РоманБ

    If you want to meet there the New Year – better to book a place now, Bukovel now terribly popular

    [Reply]

    Ruslan Reply:

    Last year we went to the family Bukovel, it is simply indescribable beauty!!I advise everyone to go there,do not take the money!!

    [Reply]

    Reply
  2. Dmitry Kusonsky

    Bukovel – One of the best ski resorts. If you love skiing, then you just have to go there at least once!

    [Reply]

    Reply
  3. Nikolai

    There are many reasons, why this place is awesome. I was pleased, that it is possible to a restaurant right on board to drive. Bord leave about (no one will touch it, Checked). and you go to drink glintveynchik. Shorter for the people. To take on board and rolling equipment should just leave your passport as a deposit. Not that, that in Peter, 10000 or vehicle documents. Brad some. So in the winter fly into Bukovel necessarily. For the most relaxing place ofigensky.

    [Reply]

    Reply
  4. Alexander

    It's an awesome place. Surely, if you take all the Carpathians and leave “three” most worthy of vacation resort in the Carpathian mountains, Bukovel then there will in any case.

    [Reply]

    Reply
  5. Pitermike

    Bukovel, certainly, the best ski resort in Ukraine. Not for nothing that President Yanukovych wants to hold on to its base a future Winter Olympics.

    [Reply]

    Reply
  6. Tatiana

    As for me, so smart people for a long time already booked rooms!
    All my life I dreamed of going to Bukovel is winter, although there are very nice in the summer, and can be happy to have a rest! Rafting, horseback riding, kvadrotury…. What more do you need for a wonderful holiday?!

    [Reply]

    Reply
  7. Vlad999978

    Bukovel is one of the most popular resorts in the present. Himself could not come here for a long time. I advise everyone to, as the magnificent mountain scenery of clean air and comfortable accommodation in hotels does not leave you indifferent!

    [Reply]

    Reply
  8. victoria1531

    This year, planned to celebrate the New Year meet in Bukovel. Ski-we do not know how to ride, but we know that it will be fabulous. In the past year, going, but came too late and were not able to leave. This year, take care of everything in advance .

    [Reply]

    Reply
  9. Yuriy

    Keep: Буковель – это круто! Сам люблю погонять по 5, 11, 16 and 22 трассах 🙂 Правда там сейчас с погодой не очень – плюсовая температура… но не будем о грустном: мы как раз собираем прикольные фотки и рассказы с зимнего отдыха в Карпатах http://bukovel.visit.ua/. Поэтому если захотите поделится – будем рады 😉

    [Reply]

    Reply
  10. Гірськолижний курорт

    Буковель поражает пейзажами, природой и инфраструктурой, как и ценами по обслуживанию и проживанию). Альтернативой для зимних развлечений может битьБуковиця” – совсем молодой и маленький курорт, но уже довольно известный. Находится недалеко от Трускавца, что позволяет удобно добраться всем желающим, проживающим и гостям города. Там есть все необходимое: трассы для новичков и опытных лыжников, работают трассы различной длины и сложности, прокат снаряжения, инструкторская школа.

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Буковель - лучший горнолыжный курорт Украины, отдых на Новый Год в Буковеле

Буковель — лучший горнолыжный курорт Украины, отдых на Новый Год в Буковеле

Во время зимних холодов так хочется немного тепла и солнышка, именно поэтому люди отправляются в теплые страны. Но если Вы не относитесь к любителям понежиться на пляже где - нибудь в Египте во время зимних каникул, а, наоборот, с удовольствием готовы провести время катаясь на лыжах, санях или просто в снежных горах, тогда один из лучших украинских горнолыжных курортов под названием Буковель, к Вашим услугам! Только когда приезжаешь в Буковель и видишь этот курорт своими глазами, понимаешь всю красоту зимы и снежных вершин. Этот курорт объединяет в себе все условия для комфортного и незабываемого отдыха. Конечно, отдых в Буковеле нельзя назвать дешевым, но зато сервис на высшем уровне. Не зря туристический комплекс является любимым местом отдыха украинских звезд и знаменитостей. Встречать Новый год в Буковеле, значит прочувствовать на себе все традиции этого праздника, ведь именно здесь сохранились исторические обряды, проводящиеся на Новый Год и Рождество. А еще, если Вам посчастливится провести новогодние праздники в Буковеле, Вы окунетесь в самую настоящую зимнюю сказку: лес, снег, мороз, горы, снежные катания, горячие напитки, которые, кстати, необыкновенно вкусные! Буковель обязательно порадует Вас своими невероятно длинными горнолыжными трассами и спусками, которые не уступают некоторым первоклассным европейским курортам. Для полноценного отдыха на горнолыжном курорте в Буковеле предусмотрено буквально все! Здесь Вы сможете не только насладиться катанием на лыжах и спуском на канатной дороге, но и посетить сауну, массажный кабинет и другие места для приятного проведения досуга. Не останутся без развлечений и младшие члены Вашей семьи, для них на территории гостиничного комплекса оборудованы специальные детские площадки, где работают первоклассные специалисты, которые смогут не только обучить Вашего ребенка основам катания на лыжах, а также позаботиться об их безопасности, чтоб взрослые без проблем могли уделить время себе, не испытывая волнений за малышей. На территории туристического комплекса Буковель Вы непременно сможете попробовать вкуснейшие национальные блюда. К Вашим услугам и рестораны, и бары, и даже клубы, где Вы сможете весело провести время после катания на лыжах! Что касается проживания в Буковеле, то с этим проблем не возникнет, ведь к Вашим услугам гостиницы, коттеджные поселки с номерами класса "люкс" и "супер - люкс", поселки, которые находятся недалеко от туристического комплекса, а еще есть самая настоящая усадьба! Единственным недостатком Буковеля можно считать большое количество туристов, что создает некоторые неудобства в виде очередей. Обязательно посетите этот сказочный горнолыжный курорт на Украине, и Вы непременно вернетесь туда снова! На десерт - видео отдыха на горнолыжном курорте Буковель http://www.youtube.com/watch?v=kE6muI2rvXI

13 thoughts on “Буковель — лучший горнолыжный курорт Украины, отдых на Новый Год в Буковеле

  1. РоманБ

    Если хотите встретить там Новый Год — лучше бронировать места уже сейчас, Буковель ныне жутко популярен

    Reply
    1. Руслан

      Прошлом году мы семье ездили Буковель, это просто неописуемая красота!!Всем советую туда,не пожалейте денег!!

      Reply
  2. Дмитрий Кусонский

    Буковель — один из лучших горнолыжных курортов. Если ты любишь горнолыжный спорт, то ты просто обязан там побывать хотя бы однажды!

    Reply
  3. Николай

    Есть много причин, почему это место потрясающее. Меня порадовало то, что можно к ресторану прям на борде подъехать. Борд оставляешь около (его никто там не тронет, проверено). и идёшь пить глинтвейнчик. Короче всё для людей. Чтоб на прокат взять доску и снаряжение нужно просто паспорт в залог оставить. Не то, что в питере, 10000 или документы на автомобиль. Бред какой-то. Так что зимой слетайте в Буковель обязательно. Для отдыха самое офигенское место.

    Reply
  4. Александр

    Это потрясающее место. Наверное, если взять все Карпаты и оставить «тройку» самых достойных курортных мест для отдыха в карпатских горах, то Буковель войдет туда в любом случае.

    Reply
  5. Pitermike

    Буковель, безусловно, лучший горнолыжный курорт в Украине. Не даром президент Янукович хочет провести на его базе одну из будущих зимних Олимпиад.

    Reply
  6. Dima

    В позапрошлом году там новый год праздновали с друзьями. Впечатлений осталось море.

    Reply
  7. Татьяна

    Как по мне, так умные люди давно уже забронировали номера!
    Всю жизнь мечтала побывать в Буковели именно зимой, хотя и летом там очень красиво, и можно с удовольствием отдохнуть! Рафтинг, конные прогулки, квадротуры…. Что еще нужно для чудесного отдыха?!

    Reply
  8. Vlad999978

    Буковель-один из самых популярных курортов в настоящее время. Самому удалось не давно побывать здесь. Всем советую, поскольку великолепные горные пейзажи чистый воздух и комфортные номера гостиниц не оставят вас равнодушными!

    Reply
  9. victoria1531

    В этом году запланировали встретить Новый год встретить в Буковели. На лыжах мы кататься не умеем, но знаем что это будет сказочно. В прошлом году собирались, но поздно собрались и не смогли уехать. В этом году позаботимся обо всем наперед .

    Reply
  10. Yuriy

    Поддерживаю: Буковель – это круто! Сам люблю погонять по 5, 11, 16 и 22 трассах 🙂 Правда там сейчас с погодой не очень – плюсовая температура… но не будем о грустном: мы как раз собираем прикольные фотки и рассказы с зимнего отдыха в Карпатах http://bukovel.visit.ua/. Поэтому если захотите поделится – будем рады 😉

    Reply
  11. Гірськолижний курорт

    Буковель поражает пейзажами, природой и инфраструктурой, как и ценами по обслуживанию и проживанию). Альтернативой для зимних развлечений может бить «Буковиця» — совсем молодой и маленький курорт, но уже довольно известный. Находится недалеко от Трускавца, что позволяет удобно добраться всем желающим, проживающим и гостям города. Там есть все необходимое: трассы для новичков и опытных лыжников, работают трассы различной длины и сложности, прокат снаряжения, инструкторская школа.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *