Теплоходные-круизы-это-круто

Теплоходные круизы

У каждого человека понятия об отдыхе свои. Индивидуальные. Кто-то мечтает лишь об одном – пролежать весь день на пляже, разглядывая красивый пейзаж и изредка вводя разнообразие в свое лежание неохотным плесканием в море. Однако, такой вид отдыха может сильно наскучить после первого же дня.

Есть люди, которые с ума сходят от идеи здорового отдыха. Покорять вершины и увидеть горы – это, конечно красиво, но порой очень утомительно.

И что делать тем людям, которые не воспринимают ни однообразное лежание, ни бешеные скачки по горам и утомительные походы? Для них тоже найдется свой вид отдыха. Это круиз на теплоходе. Можно абсолютно забыть про все бытовые проблемы и недостатки – они переложены на организаторов круиза.

Так что можно выбирать все, что душе угодно – валяться ли на палубе в шезлонге, созерцая великолепный и могучий океан, либо же проявить активность и побегать, позаниматься спортом в зеленых стоянках. А потом опять можно отдохнуть.
А вот как насчет увидеть что-то интересное? Здесь круизы говорят сами за себя. Поездка на теплоходе из Москвы в Санкт-Петербург, например, считается одним из самых популярных круизных маршрутов. Огромное множество туристических компаний может предложить всевозможные вариации этого маршрута. Таким образом, можно увидеть даже доселе неведомые, старые русские города.

После того, как выбор сделан в пользу теплохода. Нужно отправляться на речной вокзал. А там уже стоит и ждет круизный теплоход. В порт лучше приезжать заранее до отправления, желательно за пару часов. Отправление проходит весело – с оркестрами и песнями. И, конечно же, традиционный «Марш славянки» как гимн провожающих.
Главное – не оплошать при выборе путевки и не купить ту, которая предназначена для иностранного корпуса. В таком случае, клиенту будет абсолютно непонятна та развлекательная программа, которая будет предлагаться. Поэтому, если нет желания чувствовать себя иностранцем в родной стране – лучше не рисковать.
Первое, что происходит при попадании на пароход – это заселение в каюту. Дальше определяется тот столик в ресторане, за которым клиент будет постоянно сидеть. Дальше время уходит на разбор чемоданов и на обживание каюты. В каютах для всего есть свое место – и для зонтика на случай непредвиденного дождя, и для камеры и фотоаппарата, и для вещей личной гигиены.
После того, как теплоход уже двинулся в путь, сразу же обживаются палубы, где туристы могут любоваться окружающим видом. Эти палубы считаются самыми популярными. Первоначальный путь – это Вечерняя Москва, Химкинское водохранилище и канал имени Москвы. Неудивительно, что если даже не все москвичи смотрели на свой город именно с борта теплохода, то иностранным гостям столицы это будет еще в стократ интереснее. Вот почему такие круизы всегда интересны именно с эстетической точки зрения.
Пока пароход только начал свое движение, можно ознакомиться с планом палуб. Это весьма полезно, так как на большом теплоходе легко можно заблудиться, например, при походе в ресторан. Невероятно, но факт – как правило, соседи за столиком в ресторане более доброжелательно настроены и очень любезны. Так что, даже если клиент отдыхает в круизе один, то найти приятную и интересную компанию не составит особого труда. А если не нравиться знакомиться в ресторане – нет проблем, вечером, как правило, устраиваются дискотеки, где все туристы соберутся вместе. И кто знает, может именно там можно найти не только новых знакомых, но и новую любовь.
Любителей поспать весьма порадует тот факт, что на теплоходе утро никогда не начинается рано. Поэтому можно сколько угодно валяться в каюте. А лучше всего – выйти на палубу и полежать под теплым солнцем и ощущая приятную прохладу от воды. Затем всех туристов зовут на завтрак в ресторан.
Чаще всего, на второй день проходит знакомство со всем экипажем корабля. Также, отдыхающих познакомят с теми, кто будет развлекать туристов во время путешествия. Проходят экскурсии в капитанскую рубку и в рубку машиниста теплохода. На лайнере действует судовое радио. По нему передается информация о городах, которые проходит корабль. Помимо этого, по радио также сообщается всевозможная познавательная информация о тех местах, где проходит лайнер. Так что в таком круизе даже можно набраться знаний.
Как только начнутся старинные города, начинаются и экскурсии и вылазки на зеленые стоянки. Вечером – дискотеки и общие мероприятия для всего корабля. Так что вероятность заскучать в таком круизе равна нулю.
К вечеру второго дня, по курсу лайнера появится город Углич. Предлагается обзорная экскурсия этого города. На нее лучше соглашаться, ведь Углич – это очень красивый маленький городок, который в свое время, имел существенное влияние на судьбу России.
После Углича следующий стоп – это Рыбинское водохранилище. Не стоит отказывать себе в удовольствии посетить город Рыбинск. Там много интересных мест. Но считается, что самое интересное место это не музей с очень хорошей, для провинциального города, коллекцией (музей, кстати, находится в здании бывшей хлебной биржи), а памятник Ленину. Можно удивиться – что ж такого необычного в этом памятнике, которых пруд пруди по стране? Ленин там представлен немного необычно для памятника – в теплой меховой шапке и в таком же теплом меховом пальто. Скульптуру делал скульптор из южной республики и решил соединить в памятнике самые дорогие с его точки зрения предметы для вождя.
Третий день – город Ярославль. Экскурсия в этот город включает обязательное посещение Кремля. Экскурсия автобусная. Любоваться Ярославлем с борта корабля можно долго, ведь считается, что его берега самые красивые.
На следующее утро путешествие уже немного изменится – оно будет проходить по Волго-Балтийскому водному пути. Лайнер идет уже в северную часть и это будет заметно по природе, которая будет иметь северный оттенок. Это будет заметно даже по цвету неба, который немного поменяется.
Первой северной остановкой станет пристань Горицы. Ее видно издалека за счет огромного множества куполов и церквей. Автобусная экскурсия предлагает также съездить в Кирилов, где находится Кирилло-Белозерский монастырь с толстыми стенами и мощными башнями. Этот монастырь по своим масштабам, размерам и прочности, ничуть не уступает Кремлю. Однако, ехать туда без желания не обязательно. Можно просто осмотреть Горецкий монастырь, который открыт для туристических посещений. Еще одной достопримечательностью этого городка является Кижский погост. Здесь туристов встречают колокольными звонами. Помимо архитектуры, очень интересным может показаться и акцент местных жителей. Они делают постоянное ударение на «о», а это поначалу очень удивляет и вызывает здоровый интерес.
Путь продолжается и теперь он лежит по реке Свирь к городу Свирьстрой. Как правило, здесь в основном осматривают Александро-Свирский монастырь. Но, если день очень жаркий, то не стоит отказать себе в удовольствии пройти к пруду, который находиться на самой окраине поселка. Вода в этом пруду очень хорошо нагревается. Считается, что купание в нем дает новые жизненные силы. Поэтому опытные туристы никогда не откажутся искупаться в нем.
В период белых ночей особым волшебством обладает Ладожское озеро. Те, кто бывали в Петербурге, сталкивались с белыми ночами, и знают всю их неповторимость, однако даже они будут удивлены, как это выглядит на природе.
И вот наконец Санкт-Петербург, цель всей поездки. Для знакомства с этим замечательным городом будет очень мало одного или двух дней. Поэтому этот город лучше посетить отдельно, специально. Впрочем, для общих сведений хватит и беглой автобусной экскурсии.
У разных туристических компаний немного разнятся маршруты. Некоторые уточняют, что остановка на острове Ваалам будет до приезда в Питер, а некоторые останавливаются после. Однако не стоит переживать. В любом случае, эти места никак не минуются. Различие состоит только в направлениях маршрута.
Валаам – остров, который выглядит как глыба из базальта. Раньше на остров приходили паломники. Архитектура и природа на острове – просто сказочные. Те, кто побывали на Валааме, до сих пор считают его самым красивым местом на земле. Поэтому не пойти на экскурсию по этому острову – это просто грех.
Возвращение всегда кажется короче, и это признают все. Поэтому и лайнеры пытаются поддержать это впечатление, так что на обратном пути уже меньше остановок. Однако нельзя обойти остановки в Петрозаводске, Мышинске и Ирме.
В Петрозаводске туристов порадует великолепный музей «Полярная Одиссея», а также всевозможные сувенирные наборчики, выполненные из карельской березы. Такой набор придётся по душе любому скептику и надолго запечатлит память об этом круизе. В Ирме чаще всего делается зеленая стоянка, а вот в Мышинске туристов встречают мыши. Но не волнуйтесь – они не настоящие. Актеры мыши развеселят туристов, ведь в городе Мышинске – культ мышей, которым создается только положительный образ.
Покидать теплоход всегда грустно. Многие часто вспоминают веселые компании, новые знакомства и познавательные экскурсии. Круиз обычно длится две недели, иногда 11 дней. Если сложить весь тот комфорт, который предлагается, то получается, что сумма очень и очень реальна. В принципе, деньги в круизе нужны только на подарки и сувениры. Стоимость экскурсий, естественно, входит в стоимость круиза. А учитывая высокую конкурентоспособность, то можно быть уверенным, что круиз пройдет на высшем уровне.
Многие переживают по поводу питания во время путешествия. Конечно, нельзя гарантировать, что мастерство поваров будет на самом высшем уровне и устроит абсолютно всех. Однако жалоб на питание во время круиза ни у кого не было. Более того – многие возвращались домой с 2-3 лишними килограммами. На лайнерах можно посещать бассейн, фитнес-центр. На зеленых стоянках можно нырять и купаться. Если погода хорошая, то палуба – отличное место для загара. Поэтому круиз может удовлетворить всех.

2 thoughts on “Теплоходные круизы

  1. Ирина

    Один раз в жизни путешествовала на теплоходе. Очень понравилось. Даже не чувствуется. что едешь. Теплоход очень большой был, несколько этажей. Первые два этажа под авто, другие для пассажиров. Там было много магазинчиков и развлечений. Такое ощущение, что не на теплоходе едешь, а по городу гуляешь!

    [Ответить]

    Reply
  2. Михаил

    На катерах ездил несколько раз и даже подолгу, а вот на теплоходе ни разу. Интересно, там клаустрофобия не замучает?

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>