The Adventures of Russian tourists abroad

The managers of travel agencies are well aware of, that customers are different: pliant, good ones. But Russian tourists - are special customers, because they can not say exactly, what is expected, but knows, that all should be included. However, these clients do not even have a clue, how much it should cost all, but the existence of said rebate. At the same time remind, continental breakfast that they did not fit and should only be a buffet - now, thanks to this "literacy" of our tourists do not spend.
Russian tourists are very carefully prepared for overseas trip, proving the West, that were not born yesterday and did not lose face in another country. Especially carefully for the trip abroad are women. Burnt by the way of life and service problems in the home country where they want to look at an altitude of. That is why even the guide in the center of Prague, they manage to walk in high heels. In one of the temples of Budapest Hungarian elderly, chastising surrender, asked the accompanying, works exclusively with tourists from Russia: "Why do the most beautiful tourists always in your groups?"Well,, as these words may not be pleasant?
When will the first time we travel abroad, is the experience of those, who managed to visit distant countries, we know, so no problems to put himself in order to stock up before leaving adapters for evrorozetok. All searches are inconclusive. And although you can not just hear the calls to support the domestic manufacturer, we completely forget and do not pay attention to what, European standard that has long been settled in our apartments. So when questions like these, contact the seller of home appliances, who are the same age adjustment, They look at each other enigmatically, do not understand what it is about and write off all the seasonal obostrenie.I still to be found among those members traveling, who failed to get rid of the habit to bring their products,ru. A long time ago someone told these people, that abroad is very expensive, and the Russian people to the restaurant and not to approach. Well, Is there something, what could be more precious than money and more, Moscow than? Perhaps, Only London. A couple of years ago in a band with me traveling to the Czech Republic couple, which was equipped with a decent amount of food stocks. The couple, exhausted by the heavy cool bag, was worth, scolded that counselor, who recommended to bring as much food.
Finally,, not so long ago, someone in the European Union decided to ban the import of many products. But our people are not confused, особенно тех, who travel around Europe by bus. They still take along a ration, which is rather designed for the army during the strike, environmental disasters, force majeure, and, if they occur at the same time.
After the, the guide warns, that all food stocks will be withdrawn by the Polish Customs, Tourists waiting for inspection in the truest sense of the word pushed into ourselves and our neighbors all stocks of edible, not wanting anything to give customs officers. Not hard to guess, what smells prevail in the train Brest - Terespol.
The air in it - a stable complex composition, top note which is sausage with garlic, after which the aroma is replaced by the smell of smoked chicken, blue cheese and, of course, boiled eggs. Final note - this is, that was drunk with the neighbors in the compartment for "familiarity" and "for health". to be honest, After repeated border crossings in this border crossing I never once saw the process of withdrawal of Russian products by Polish customs officials. While waiting for customs and border control, which can be stretched to three hours, all have time to gorge on and the air is not as toxic in the car. maybe, why speshek with no inspection of?
They, who rest in itself, still faced with the irresponsibility of our tourists. And the phrase "seven one does not expect", is not relevant, if this one - Russian.

Turkey. Tourists arriving in anticipation of a transfer bus is filled. Everything is in place. What is missing is some Kozlov (Ivanov, Petrova). It is in the toilet. Yes, and one. And all because, what a holiday romance is in full swing. Just as in the best tradition of cinema.

Все та же Турция. A group of Russian tourists in anticipation of trips, and the bus still can not touch you with a place. The reason is, that one of the passengers almost hanging on the driver and begs just a couple of minutes to wait for his friend, which is about to be released. Such long two minutes of human history has never known, because they lasted half an hour.
In many countries,, but not in Russia, tipping is customary to give not only the waiters, but also guides. One of my friends, who worked in Barcelona accompanying, first I could not understand, Why Spanish drivers are reluctant to serve our tourists. As it turned out later, amount of tips from Russian small, and on one salary, too, do not want to live. Indeed, some of our tourists get off the bus, averted gaze in the direction of, someone shows a basket to tip over an empty gesture with his hand. But it is fashionable to speak of Russian tourists: "We are not greedy, we have such a mentality ".
Most of the tourists still go on tour directly for most trips. However, there are those, Who, going to the coach tour to take care not only of his own soul, but the body, disinfecting it from the inside. Sometimes these tourists reach this level of condition, that wringing!

November. Bus tour to Hungary. Under, as is usual brisk pensioner, respectable couples, single ladies and one man completely unattended. Already in Chop he got off the train, could barely stand on his feet. At a time when everyone was in the healing baths of Miskolc, man also took a bath: first from the inside, and then falling into a ditch. Compassionate Ukrainian drivers got a tourist, cleaned of leaves and dirt dressed in shorts and a T-shirt, since no other drivers have with him was not and ordered to lie quietly, but the man escaped. Looking for a few hours. He was found safe and sound. Almost the entire tour, he, like a log, lying on the back seat, periodically replenishing the body of alcohol. Ladies could not understand: Why is this man here? Passing by a former Soviet military base would-be tourist guide brightened and asked to speak louder. As it turned out, He served in these parts. That's what people do with nostalgia.

At times, Russian and guides can delight locals. It was in Dresden. The group did not accept the comment guide: «Left - Frauenkirhe, straight - Zwinger. An hour later at the same place you will have to wait for the bus ". People obviously want to know more about the city. The most daring began to resent. Guide, realizing the seriousness of the situation, gripped with questions in an elderly couple, that on its head has decided to take a stroll along the promenade Elbe River on Sunday evening. Apparently tourists do not bode good, and maybe the guide was very unhappy face, but an hour Honourable Mr. totally free to conduct tours, and his wife bred all, who needed, for toilets. The couple, probably, is a long way to forget that fateful Sunday evening.

Buffet - the only way to survive abroad to budget travelers from Russia. Given the mentality of compatriots, Buffet is a real salvation from starvation. Many Russian tourists assortment of buffet can determine the entire diet for the day. In the course of not only sandwiches and fruit, but boiled eggs, that our fellow citizens are famished mercilessly beaten on the bus armrests.

Probably, in the heart of every Russian man lives Bender, as adventurism may wake up totally unexpected, maybe, necessity is the mother of invention? Prague, Wenceslas Square. There is a dining room buffet - an institution, which was created for budget travelers. At the entrance of a stack of trays and receipts, one of which will become your account. You go up and take yourself and then, and other, and then head to the racks with food. the, that you want to taste, put on a tray, and the employee records the institution in receipt of the cost of meals. Must pay on exit, after that, ate as, presenting that same receipt. In the view of Russian tourists - this is the real communism. A moment later, one of our tourists visit the idea, what, going to take a few pieces of paper can be, and the employee each time to present another, and you can pay at the exit of the, wherein said amount is less than. Is such a thought never occurred to the owners of establishments? Apparently, no, а все потому, he has a different mentality.

In general, the behavior of our people abroad already a legend. We can surprise anyone. Вот, for example, event in Munich, in the most famous beer in the world "Hofbräuhaus", Halls, which occupy large areas. Prices are high, but also the availability hardly find. Russian tourists visit this place for, to feel the real Bavarian atmosphere. Ordering is done, explained on the fingers. Bring, but not the. Someone at the table to eat it agrees, that brought. When it comes time to pay the bill, one lady, do not hesitate, pulls out of the bodice purse, beaded, counts down the required amount and sends it back into place. And it is not often a picture can be seen!

Many cafes in Europe, to go to the toilet, need to pass a special machine, that it is protected, dropping a coin into a slot. After a symbolic fee door opens. But is our people will pay, when given the opportunity not to do? Russian tourists often go to the toilet the whole formation, forming a decent queue. No luck so, who appears at the beginning of the queue, because one person has to pay, как выясняется, for all. Because as soon as the door is opened to exit it "dives" next Russian tourist. The joy of the Russian people at this time is comparable to, if they returned not less than the cost of permits.

But above them also sometimes laugh. Budapest - a city, in which the main problem is the language barrier. One of the popular pastry with the interior and the culinary traditions of the nineteenth century. Every visitor to the hostess welcoming smiles. In the queue in front of me are Germans, with which the hostess fluent in German. I think that, how fortunate, as the knowledge of the German language quite allow to order: «Битте, ain ain Schwarzwald und cappuccino ". After ordering my landlady nods, smiling in fluent Russian, asks me to sit down at the table!

It takes place in Hungary in a small restaurant on the shore of Lake Balaton. In the hall quietly couple dines, and we have a lot of noise from us and correspondingly more. Ordering Wine, then the ear, then wine, goulash, wine again. Knowing, that the Hungarians do not understand Russian, then in many expressions were not shy. After dinner, pair up and wants us to enjoy your meal. In Russian. There was silence associated with a scene from "The Inspector General". Someone asks, why the couple did not immediately admitted, that from Russian? To which they replied, it was nice to hear the real Russian speech. Practice shows, that some elements of the Russian language abroad are familiar not only fellow.

We can not always look at ourselves, but anyone can write a lot of examples with similar stories. AND, despite all that we love abroad, more precisely, suffer.
After all, we have so many, and each of us a generous soul. We are different from the others, and since the fall of the Iron Curtain, abroad know and understand, that the Russian people - the customer is special.

see also:

4 thoughts on “The Adventures of Russian tourists abroad

  1. Alexander

    About “adventures” Russian tourists to the world of legends, funny stories, Jokes! Even in the good old movie “The Diamond Arm” there catch phrase: “Russo tourist crowd as he had @ naibolee “clearly characterizes” our fellow citizens.

    [Reply]

    Reply
  2. Dennis

    It is very sad that in most cases becomes ashamed of Russian tourists. Sometimes even that you come to Turkey for example, and when they find out that you are from Russia all the working staff look at you as an alcoholic and a rebel, it is not very nice. And then we wonder why Russia is – hat with ear flaps, vodka and bears

    [Reply]

    Reply
  3. Radix

    Here vot.Nedelyu flew back from Turkey. The locals themselves approached and treated in Russian with the question:”And if we did not bring with them Russian vodka”. In Turkey, its love. And the language has become to them as our own. But in general they appreciate us, where they are without our financial effects.

    [Reply]

    Reply
  4. elena

    Interesting, that interferes with our fellow citizen, behave a little more cultured. Interesting, and when they come to visit, also act as uncivilized!

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Приключения-русских-туристов-за-границей1

Приключения русских туристов за границей

Менеджеры туристических агентств прекрасно знают, что клиенты бывают разные: сговорчивые, хорошие. А вот российские туристы – это особые клиенты, ведь они не могут сказать точно, чего ожидают, но прекрасно знают, что все должно быть включено. Однако такие клиенты даже не имеют представления, сколько это все должно стоить, но при этом говорят о существовании скидок. При этом напоминают, что континентальный завтрак им никак не подходит и должен быть исключительно шведский стол – теперь благодаря такой «грамотности» нашего туриста не провести.
Русские туристы очень тщательно готовятся к заграничной поездке, доказывая Западу, что тоже не лыком шиты и не ударят лицом в грязь в другой стране. Особенно скрупулезно к поездке за границу относятся женщины. Утомленные бытом и служебными проблемами в родной стране там они хотят выглядеть на высоте. Именно поэтому даже за гидом по центру Праги они умудряются ходить на высоких каблуках. В одном из храмов Будапешта венгр преклонного возраста, отчитывая сдачу, спросил у сопровождающей, работающей исключительно с туристами из России: «Почему самые красивые туристки всегда в ваших группах?» Ну, как такие слова могут не быть приятными?
Когда впервые предстоит путешествие за границу мы, уже по опыту тех, кто успел побывать в далеких странах, знаем, чтобы без проблем привести себя в порядок необходимо перед отъездом запастись переходниками для евророзеток. И все поиски оказываются безрезультатными. И хотя можно не раз услышать призывы поддерживать отечественного производителя, мы совершенно забываем и не обращаем внимания на то, что европейский стандарт уже давно поселился в наших квартирах. Поэтому когда с подобными вопросами обращаемся к продавцам бытовой техники, которые являются ровесниками перестройки, они загадочно переглядываются, не понимают о чем идет речь и списывают все на сезонное обострение.И по сей день можно встретить среди путешествующих таких представителей, которые не сумели избавиться от привычки привозить с собой продукты. Давным-давно кто-то сказал таким людям, что за границей все очень дорого, а к ресторану русскому человеку и вовсе не подступиться. Ну, неужели есть что-то, что может быть дороже денег и дороже, чем в Москве? Пожалуй, только Лондон. Пару лет назад в одной группе со мной путешествовала по Чехии супружеская пара, которая была снабжена приличным количеством продовольственных запасов. Семейная пара, измученная тяжелой сумкой-холодильником, на чем свет стоит, ругала того советчика, который порекомендовал взять с собой такое количество еды.
Наконец-то, не так давно, кто-то в Евросоюзе решил запретить ввоз многих продуктов. Но наших граждан это не смущает, особенно тех, которые путешествуют по Европе на автобусе. Они все равно берут с собой паек, который скорее рассчитан на армию в период забастовки, экологических катастроф, форс-мажорных ситуаций, причем, если все они произойдут одновременно.
После того, как гид предупреждает, что все продовольственные запасы будут изъяты на польской таможне, туристы в ожидании досмотра в прямом смысле слова запихивают в себя и своих соседей все запасы съестного, не желая ничего отдавать таможенникам. Не трудно догадаться, какие запахи царят в электричке Брест – Тересполь.
Воздух в ней – сложная устойчивая композиция, верхней нотой которой является колбаса с чесноком, после чего аромат сменяется запахом копченых кур, сыра с плесенью и, конечно же, вареных яиц. Нижняя нота – это то, что было выпито с соседями по купе «за знакомство» и «за здоровье». Если честно, после неоднократных пересечений границы в этом пограничном пункте я так ни разу и не увидела процесса изъятия российских продуктов польскими таможенниками. Во время ожидания пограничного и таможенного контроля, который может растягиваться до трех часов, все уже успевают наесться и воздух уже не такой ядовитый в вагоне. Возможно, именно поэтому спешек с досмотром нет?
Те, кто отдыхает сам по себе, все равно сталкивается с безответственностью наших туристов. И фраза «семеро одного не ждут», абсолютно не уместна, если этот один – русский.

Турция. Прибывшие туристы в ожидании трансфера заполняют автобус. Все на месте. Не хватает только какого-то Козлова (Иванова, Петрова). Он в туалете. Да еще и не один. А все потому, что у него курортный роман уже в самом разгаре. Все как в лучших традициях кино.

Все та же Турция. Группа русскоязычных туристов в ожидании экскурсии, а автобус все никак не тронется с места. Причина в том, что один из пассажиров чуть ли не висит на водителе и умоляет буквально пару минут подождать его друга, который вот-вот выйдет. Таких долгих двух минут история человечества еще не знала, так как длились они полчаса.
Во многих странах, но только не в России, чаевые принято давать не только официантам, но и гидам. Одна моя подруга, которая работала в Барселоне сопровождающей, сначала не могла понять, почему испанские водители неохотно соглашаются на обслуживание наших туристов. Как оказалось позже, сумма чаевых от русских невелика, а на одну зарплату тоже жить не хочется. Действительно некоторые наши туристы выходят из автобуса, отведя взгляд в сторону, кто-то показывает над корзинкой для чаевых жест пустой ладонью. Но как модно говорить среди русских туристов: «Мы не жадные, менталитет у нас такой».
Большинство туристов все-таки отправляются на экскурсию непосредственно ради самой экскурсии. Однако встречаются и те, кто, собираясь в познавательный тур заботиться не только о своей душе, но и о теле, дезинфицируя его изнутри. Порой эти туристы доходят до такого уровня кондиции, что хоть выжимай!

Ноябрь. Автобусный тур по Венгрии. В группе, как это обычно бывает бойкие пенсионерки, почтенные пары, одинокие дамы и один совершенно бесхозный мужчина. Уже в Чопе он вышел из поезда, еле держась на ногах. В то время когда все были в целебных купальнях Мишкольца, мужчина также принимал ванны: сначала изнутри, а затем свалившись в кювет. Сердобольные украинские водители достали туриста, почистили от листвы и грязи переодели в шорты и майку, так как ничего другого у водителей с собой не было и приказали смирно лежать, но мужчина сбежал. Искали несколько часов. Нашелся он целым и невредимым. Почти весь тур он, словно бревно, лежал на задних сидениях, периодически пополняя организм алкоголем. Дамы не могли понять: зачем этот мужчина здесь? Проезжая мимо бывшей советской военной части горе-турист оживился и попросил гида говорить громче. Как оказалось, он в этих краях служил. Вот что с людьми делает ностальгия.

Порой и российские гиды могут восхищать местных жителей. Дело было в Дрездене. Группу не устроил комментарий гида: «Налево — Фрауенкирхе, прямо — Цвингер. Через час на этом же месте вас будет ждать автобус». Люди явно хотели узнать больше о городе. Самые смелые начали возмущаться. Экскурсовод, поняв всю серьезность ситуации, вцепился с расспросами в пожилую пару, которая на свою голову решила прогуляться по набережной Эльбы в воскресный вечер. Видимо туристы не предвещали ничего доброго, а может у гида было очень несчастное лицо, но целый час достопочтимый господин совершенно бесплатно проводил экскурсию, а его жена разводила всех, кто в этом нуждался, по туалетам. Эта чета, наверное, еще долго не сможет забыть тот злополучный вечер воскресенья.

Шведский стол – единственный способ выжить за границей экономным туристам из России. Учитывая менталитет соотечественников, шведский стол является настоящим спасением от голодной смерти. У многих российских туристов ассортимент шведского стола может определять весь рацион в течение дня. При этом в ходу не только бутерброды и фрукты, но и вареные яйца, которые наши проголодавшиеся сограждане беспощадно бьют об автобусные подлокотники.

Наверное, в душе каждого русского человека живет Остап Бендер, так как авантюризм проснуться может абсолютно неожиданно, а может, голь на выдумки хитра? Прага, Вацлавская площадь. Здесь находится столовая самообслуживания – заведение, которое создано для экономных туристов. У входа стопка подносов и квитанций, одна из которых и станет вашим счетом. Вы подходите и самостоятельно берете и то, и другое, а затем направляетесь к стойкам с едой. То, что хотите отведать, ставите на поднос, а работник заведения записывает в квитанции стоимость блюда. Расплачиваться надо на выходе, после того, как поели, предъявив эту самую квитанцию. В представлении русского туриста – это самый настоящий коммунизм. Через мгновение одного из наших туристов посещает мысль о том, что, зайдя можно взять несколько бумажек, и служащему каждый раз предъявлять другую, а расплатиться при выходе можно той, где указанная сумма меньше. Разве такие мысли не приходили в голову владельцу заведения? По-видимому, нет, а все потому, что у него менталитет другой.

А вообще о поведении наших людей за границей уже ходят легенды. Мы можем удивить кого угодно. Вот, например, случай в Мюнхене, в самой известной во всем мире пивной «Хофбройхаус», залы, которой занимают огромные площади. Цены высокие, но и свободных мест почти не найти. Российские туристы посещают это место для того, чтобы прочувствовать настоящую баварскую атмосферу. Заказ делается, объясняясь на пальцах. Приносят, но не то. Кто-то за столом соглашается съесть то, что принесли. Когда приходит время оплачивать счет, одна дама, не стесняясь, достает из лифа кошелек, расшитый бисером, отсчитывает нужную сумму и отправляет его обратно на место. И ведь нечасто такую картину можно встретить!

Во многих кафе Европы, чтобы зайти в туалет, необходимо пройти специальный автомат, который его охраняет, опустив в щель монету. После чисто символической платы дверь открывается. Но неужели наш человек станет платить, когда предоставляется возможность этого не делать? Российские туристы зачастую ходят в туалеты целым строем, образуя приличные очереди. Не везет тем, кто оказывается в начале очередей, так как одному человеку надо платить, как выясняется, за всех. Ведь как только открывается дверь для выхода в нее «ныряет» следующий русский турист. Радость русского человека в этот момент соизмерима тому, будто им вернули не меньше стоимости путевки.

Однако над ними тоже иногда могут посмеяться. Будапешт – это город, в котором главной проблемой является языковой барьер. Одна из популярных кондитерских с интерьером и кулинарными традициями девятнадцатого века. Каждому посетителю хозяйка приветливо улыбается. В очереди передо мной стоят немцы, с которыми хозяйка свободно общается на немецком языке. Думаю о том, как повезло, так как познания в немецком языке вполне позволяют заказать: «Битте, айн капуччино унд айн шварцвальд». После моего заказа хозяйка кивает и, улыбаясь на чистейшем русском, просит меня присесть за столик!

Приключения-русских-туристов-за-границейДело происходит в Венгрии в маленьком ресторане на берегу Балатона. В зале спокойно ужинает пара, а нас много и шума от нас соответственно еще больше. Заказываем вино, потом уху, затем вино, гуляш, снова вино. Зная, что венгры русский не понимают, то и в выражениях многие не стеснялись. После ужина пара поднимается и желает нам приятного аппетита. На русском языке. Воцарившаяся тишина ассоциируется со сценой из «Ревизора». Кто-то спрашивает, почему чета сразу не призналась, что из России? На что они ответили, что приятно было услышать настоящую русскую речь. Практика показывает, что некоторые элементы русского языка за границей знакомы не только соотечественникам.

Мы не всегда можем посмотреть на себя со стороны, но при этом каждый может написать огромное количество примеров с аналогичными историями. И, несмотря на все это нас за границей любят, точнее сказать, терпят.
Ведь нас так много и у каждого из нас щедрая душа. Мы отличаемся от остальных и с момента падения железного занавеса, за границей знают и понимают, что русский человек – клиент особенный.

4 thoughts on “Приключения русских туристов за границей

  1. Александр

    О “похождениях” русских туристов по миру слагают легенды, смешные рассказы, анекдоты! Даже в старом добром фильме “Бриллиантовая рука” появилась крылатая фраза: “Руссо туристо поблика морале@ наиболее “ярко характеризующая” наших сограждан.

    [Ответить]

    Reply
  2. Денис

    Очень печально что в большинстве случаев становится стыдно за русских туристов. Бывает даже что приезжаешь например в Турцию и когда узнают что ты из России весь рабочий персонал смотрит на тебя как на алкоголика и бунтовщика, это очень не приятно. А потом мы удивляемся почему Россия это – шапка ушанка, водка и медведи

    [Ответить]

    Reply
  3. Радик

    Вот вот.Неделю назад прилетел с Турции. Местные жители сами подходили и обращались на русском языке с вопросом:”А не привезли ли мы с собой русскую водку”. В Турции её очень любят. И язык уже Наш стал им как родной. А в целом они нас ценят, куда они без наших финансовых влияний.

    [Ответить]

    Reply
  4. elena

    Интересно, что мешает нашему соотечественнику, вести себя немножко культурнее. Интересно, а когда в гости они приходят, тоже ведут себя настолько бескультурно!

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>