На-горнолыжных-курортах-туристы-из-России-показали-себя-более-безрассудными-и-щедрыми-нежели-европейские-туристы

Исследования поведения туристов на отдыхе

Были проведены исследования поведения туристов из Европы во время их зимнего отдыха. Провела исследования группа французских компаний Temmos, которая управляет сетью гостиниц в Альпах на территории Франции. Как выяснилось, российские туристы обладают рядом характерных и довольно интересных особенностей, которые отличаются от других жителей Европы.
В 5 отелях группы Temmos, которые находятся на курортах of Val d’Isere, Chamonix и Les Arcs, Les Trois Vallees проводились данные исследования, которые охватили последние три зимних сезона. Исследование поведения туристов на отдыхе представляет собой комплексные действия, которые включают опрос десяти тысяч туристов, и непосредственно опрос персонала гостиниц по поводу их наблюдений по ряду вопросов, которые не возможно было внести в опрос.
В основе опроса лежали три «кита»: каким образом туристы катаются, как они тратят свои кровные деньги и каким образом они отдыхают и проводят свое свободное время.
Безопасность и катание – первая часть исследования, в которую входили вопросы по поводу уровня трасс, применения защитных шлемов, и определенного оборудования (сноуборд и лыжи).
Как показали результаты, русские туристы были наиболее безрассудные в Альпах. Чуть больше четверти русских, лишь 27%, надевают защитный шлем, учитывая тот факт, что 3 четверти из них (76%) отдают предпочтение красным (трудным) трассам. Данный показатель является практически неизменным в последние годы. За последние 3 года лишь на 5 процентов увеличилось количество русский туристов, которые надевают защитный шлем. Что касается других европейцев, там картина абсолютно противоположная, замечена активная тенденция к повышению уровня безопасности при катании. Так 56% французов в Альпах предпочитают использовать шлем, при этом 70% из них катаются на сложных трассах. 71% немецких туристов катается на сложных трасах, при этом 63% от их общего количества надевают шлем. И Франция и Германия достигли значительного прогресса за последние сезоны, а именно за последние три сезона на 10 и 12% выросло использованием шлема среди представителей из Франции и Германии соответственно.

Говоря о соотношении любителей сноуборда и лыж, следует сказать, что показатели примерно одинаковы у российских туристов и европейских. Порядка 40% выбирают сноуборд, и 60% предпочитают бороздить снежные трассы Альп на лыжах. И очень незначительное количество туристов освоили и катаются и на сноубордах и на лыжах.
Вторую часть опроса группа Temmos посвятила вопросу проведения свободного времени, помимо катания. Вечеринки и клубы наиболее часто видели британских и, конечно же, русских туристов. В процентном соотношении 38 и 36 процентов британцев и россиян соответственно посещало дискотеки и вечеринки. Туристы из скандинавских стран проявили себя как приверженцы домашнего отдыха, лишь 17% из них ежедневно чтили своим присутствием вечеринки и дискотеки. Остальное же большинство скандинавов коротали свое свободное время в номерах гостиниц, либо же большой, однако не очень шумной компанией в апартаментах. Касательно иных развлечений, то тут результаты не стали удивительными. Туристы из России традиционно предпочитают сауны, в отличие от европейцев: 42% туристов из России как минимум один раз побывали в сауне за все время пребывания на отдыхе, в то время как средний процент посещения сауны европейскими туристами составил порядка 31%.
Третья часть опроса была приурочена вопросу о том, как туристы тратят свои деньги. Информация об этом была получена из опроса, проведенного среди туристов и наблюдений персонала гостиниц группы Temmos. Наиболее примечательным оказался показатель по чаевым: как оказалось, именно русские туристы являются наиболее щедрыми. В среднем представители России оставляли на чай порядка 8 процентов от общего счета, в то время как немцы и британцы оставляли по 5% и 6% соответственно. Сложно оставить без внимания так же факт того, что русские туристы отдают предпочтение вину, которое несколько дороже, нежели то, которое предпочитают немцы и англичане. Средняя цена одной бутылки вина для русских составляла 18 евро, тогда как немцы тратили 15 евро, а англичане 16 евро за одну бутылку.
Информация о группе компаний Temmos.
Temmos основана в 2010 году. В состав данной компании входят 5 отелей с показателями в 3 и 4 звезды, которые располагаются на территории 4-ех наиболее крупных курортов во французской части Альп: L’Aigle des Neiges**** (Валь д’Изер), Les Aiglons *** (Шамони), Bruy?res *** (Ле Менюир), l’H?tel du Golf*** (Арк 1800), Le Morgane **** (Шамони). В распоряжении номерного фонда гостиниц находится 613 номеров. Ежегодно, гостиницы становятся пристанищем более чем для 140тысяч туристов. Тенденцией последних лет является смена ориентации отелей группы, а именно большая ориентация на туристов из России. В каждой гостинице персонал владеет русским языком, и инструктора по катанию не являются исключением.

5 thoughts on “Исследования поведения туристов на отдыхе

  1. Ирина

    Совершенно не удивительно. Выходцы из стран СНГ любят козырнуть якобы наличием денег и якобы продвинутостью в плане развлечений, в то время как европейцам совершенно не нужно производить на кого-то впечатление.

    [Ответить]

    Reply
  2. Амина

    Трудно представить, что русские будут вести себя по другому. Россия – щедрая душа. По поводу денег: если наш человек уже вырвался на отдых, то грех ему не оторваться на всю катушку. Он будет и в сауне сидеть, и вино лучшее выбирать, и в ресторанах засиживаться – одним словом, попробует всё, что только сможет осилить организм за конкретную единицу времени. И по поводу безопасности тоже правда. У меня, например, среди знакомых, которые ездили на горнолыжные курорты, два человека вернулось с травмами. Один, кстати, с переломом ключицы, а это знаете ли очень неприятная вещь. Так что, умнее надо быть в этом смысле, товарищи.

    [Ответить]

    Reply
  3. Сергей

    Странные какие-то люди – исследователи . Они думали , что всех можно ” грести под одну гребёнку” ? Человек – то человеку – рознь . Тем более целая нация .

    [Ответить]

    Reply
  4. Nadin

    До приезда в другую страну, нужно ознакомиться с местными правилами. Лучше по совету своих близких и друзей, чтобы избежать не нужных приключений. Готовьтесь к непредвиденным тратам.

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>