Hotels in Paris the most beautiful

Paris hotels and memorable stay

In Paris hotels can be encountered with very unusual for our human characteristics, that can make a variety of holiday and make it a truly memorable.
It is usual that, that almost every hotel there are always at least six categories of rooms. Parisian administrators traditionally friendly and multi-lingual. They will offer you the same courtesy room or fail in the event of lack of availability. Cleanliness, comfort, absolute order and the Internet in every room in Paris hotels are also common.
But the unusual items and services are much more common. For example, aromatic lamps in the rooms. Or spectral light in the shower did not work is an unusual phenomenon for Russian tourists? However, in Parisian hotels and unusual things happen. For example, along with plenty of room in all sorts of toiletries, You will not find banal slippers.
Meets and exotics. So, Some of the hotels can be found stationary hair dryer, which is built in wardrobe. Something may seem strange. Suppose, your bed is strewn with artificial rose petals.

Whatever it was, but to visit each person must, who can not afford such a holiday.

If you are lucky enough to enjoy a holiday in this beautiful European city, write your feedback or send us material on e-mail, we will publish it.

Dessert for today – Video Hotel Bristol, Le Bristol

See also:

11 thoughts on “,enParis hotels and memorable stay

  1. Алла

    Париж! It's hard to find a man, interested in travel, who would not have wanted to visit this city. And the,who once saw Paris, want to come back here. And what Paris, without its hotels? Does anyone have a lot to learn hotel business. Thought out every detail.

    [Reply]

    Reply
  2. Sideways

    Париж – madly romantic city! In Paris, not only hotels, but also the best restaurants! And in Paris, the most pleasant people, than when it comes to hotels and service, and passers-by on the street!!!

    [Reply]

    Reply
  3. Sergei

    Paris is the most romantic city in the mire.A really view from the Eiffel Tower might simply matchless!In general see Paris and die.

    [Reply]

    Reply
  4. Novel

    Yeah !!! Paris is the most romantic, And do not forget the beautiful city. To see and of course you can die ) … but I think it is better to stay and live and visit it again … alone “Crazy Horse” is worth, с своим L `Art Nude – it is unforgettable !!!

    [Reply]

    Reply
  5. РоманБ

    Honestly, Hotels in Paris, almost no memory left – so was wound around the city all day, What zavalyvalys in the Room – and immediately to sleep!

    [Reply]

    Reply
  6. NATA

    Yes hotels there have a high comfort. The staff is very polite. In the past year, the rest in France, stayed in a small hotel in Paris( I'm sorry I do not remember the name).The receptionist is very courteous and always with a smile on his face. But the main thing that struck at hotels, that the rooms are always fresh towel, A hairdryer and maid service at the highest level.

    [Reply]

    Reply
  7. Svetlana

    I think, Paris is rightly called the most romantic city in Europe. I'd like to go there: take a walk down the Champs Elysees, along the quays of the Seine, see the symbol of Paris – Эйфелеву башню. And I, as a lover of the Gothic style of architecture, 'd like to admire the cathedral of Notre Dame.

    [Reply]

    Reply
  8. victoria1531

    Париж – город мечты!!! Since my childhood dream to go there on honeymoon. It remains to be married))))

    [Reply]

    Reply
  9. Alex

    Yes , No wonder they say that Paris – this is the most romantic city in the world . It is as if specially designed for love , his Champs Elysees , The Eiffel Tower and many other places for romantic meetings and walks ! For me personally, it is not only the city of love but also a place where I would like to live and work . Paris has some kind of supernatural power of attraction , few can resist his charm ! От всей души хочется что бы каждый человек мог приехать и насладиться этим местом , see the sunset or sunrise with a loved one standing on the Eifel tower or just walking through the quiet evening streets . It's no wonder said his famous phrase famous writer Ilya Ehrenburg : “Увидеть Париж и умереть” . Но на мой взгляд после увиденного хочется жить вечно .

    [Reply]

    Reply
  10. deer

    Была в Париже два года назад, but oshtushtenie Paris, amazing images live in my heart still. Montmartre, Моне, Louvre, and a lot of Russian, who treated us just fine. Again I want to Paris.

    [Reply]

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Отели Парижа самые красивые

Отели Парижа и незабываемый отдых

В Отелях Парижа можно столкнуться с весьма необычными для нашего человека особенностями, которые способны внести разнообразие в отдых и сделать его действительно незабываемым.
Обычным является то, что практически в каждой гостинице всегда присутствуют минимум шесть категорий номеров. Парижские администраторы традиционно приветливы и многоязычны. Они с одинаковой любезностью предложат вам номер или откажут в случае отсутствия свободных мест. Чистота, уют, абсолютный порядок и Интернет в каждом номере в парижских отелях тоже являются обычным явлением.
А вот непривычных вещей и услуг здесь встречается намного больше. Например, ароматические лампы в номерах. Или разноцветная подсветка при работе душа разве не является необычным для российского туриста явлением? Впрочем, в парижских отелях бывают и непривычные вещи. К примеру, наряду с обилием в номере всевозможных туалетных принадлежностей, вы не найдете банальных тапочек.
Встречается и экзотика. Так, в некоторых гостиницах можно обнаружить стационарный фен для сушки волос, который вмонтирован в платяной шкаф. Кое-что может даже показаться странным. Допустим, ваша кровать может быть усыпана искусственными лепестками роз.

Как бы там ни было, но побывать в Париже должен каждый человек, который может себе позволить такой отдых.

Если Вам посчастливилось провести отпуск в этом красивейшем Европейском городе, пишите свои отзывы или присылайте нам материал на электронную почту, мы обязательно его опубликуем.

Десерт на сегодня – видео отеля Бристоль, Le Bristol

11 thoughts on “Отели Парижа и незабываемый отдых

  1. Алла

    Париж! Трудно найти человека, увлекающегося путешествиями, который бы не мечтал побывать в этом городе. А тот,кто увидел Париж единожды, хочет вернуться сюда еще. И какой же Париж, без его отелей? Есть у кого поучиться гостиничному делу. Продумано все до мелочей.

    [Ответить]

    Reply
  2. Yana

    Париж – безумно романтичный город! В Париже не только отели, но и рестораны самые лучшие! А еще в Париже самые приятные люди, при чем это касается и сервиса в отелях, и просто прохожих на улице!!!

    [Ответить]

    Reply
  3. Сергей

    Париж-самый романтичный город в мире.А уж вид с Эйфелевой башни наверное просто бесподобный!Вообщем увидеть Париж и умереть.

    [Ответить]

    Reply
  4. Роман

    Дааа !!! Париж самый романтичный, красивый и не забываемый город. Увидеть и умереть конечно можно ) … но думаю лучше остаться жить и побывать в нем снова … один лишь “Crazy Horse” чего стоит, с своим L`Art du Nu – это незабываемо !!!

    [Ответить]

    Reply
  5. РоманБ

    Честно говоря, отели в Париже в памяти почти не остались – так мотались по городу весь день, что заваливались в номер – и сразу спать!

    [Ответить]

    Reply
  6. НАТА

    Да отели там отличаются повышенной комфортность. Персонал очень вежлив. В прошлом году отдыхали во Франции, остановились в Париже в маленьком отели( извините названия не помню).Администратор очень приветлив и всегда с улыбкой на лице. Но главное что поразило в отели, что в номере полотенце всегда свежие, есть фен и уборка в номере на высшем уровне.

    [Ответить]

    Reply
  7. Светлана

    Думаю, что Париж по праву называют самым романтичным городом Европы. Очень хочется побывать там: погулять по Елисейским полям, по набережным Сены, увидеть символ Парижа – Эйфелеву башню. А еще мне, как любительнице готического стиля в архитектуре, очень хочется полюбоваться Собором Парижской Богоматери.

    [Ответить]

    Reply
  8. victoria1531

    Париж – город мечты!!! Я с детства мечтаю отправиться туда в свадебное путешествие. Осталось выйти замуж))))

    [Ответить]

    Reply
  9. Alex

    Да , не зря говорят что Париж – это самый романтичный город в мире . Он как будто специально создан для любви , его Елисейские поля , Эйфелева башня и множество других мест для романтичных встреч и прогулок ! Лично для меня это не только город любви но и место в котором хотелось бы жить и работать . Париж обладает какой-то сверхъестественной силой притяжения , мало кто может устоять перед его очарованием ! От всей души хочется что бы каждый человек мог приехать и насладиться этим местом , увидеть закат или рассвет стоя с любимым человеком на Эфелевой башне или просто гуляя по тихим вечерним улицам . Ведь не зря сказал свою знаменитую фразу известный писатель Илья Эренбург : “Увидеть Париж и умереть” . Но на мой взгляд после увиденного хочется жить вечно .

    [Ответить]

    Reply
  10. елена

    Была в Париже два года назад, но ощущение Парижа, изумительные образы живут в моей душе до сих пор. Монмартр, Моне, Лувр и очень много русских, которые относились к нам просто замечательно. Опять хочу в Париж.

    [Ответить]

    Reply

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>