In the velvet season. Russians began to choose Asia and South America more often

During the high season, Russian travelers began to travel abroad more often, than last year. Türkiye is the most popular tourist destination, Абхазия и Египет. При этом в сопоставлении с осенью 2022 года в 2,5 раза выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление возрос на 168%. К такому выводу пришли аналитики большого мобильного оператора на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

По словам профессионалов, with 1 сентября по 15 октября общий турпоток вырос на 6% в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года. Самым пользующимся популярностью направлением бархатного сезона остается Турция, несмотря на то что в абсолютных цифрах ее посещаемость россиянами год к году снизилась на 8%. Абхазия занимает вторую строку, турпоток в эту страну остался на уровне 2022 year. На 3-ем месте Египет, популярность которого выросла за год на 20%. В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Объединенные Арабские Эмираты (+28%) и Армения (+28%).

Статья по теме Увлекательны всем. Прирост туристов отмечен в Мурманской и Амурской областях Посреди стран Ближнего и Среднего Востока русские туристы стали в 3,2 раза почаще ездить в Оман, спрос на который вырос после возобновления прямых рейсов в декабре 2022 year. Также в 2,3 раза больше путников из России этой осенью принял Катар, популярность которого вырастает благодаря безвизовому въезду и относительно недолгому перелету. In addition, заметно вырос спрос на Иран (+76%) и Саудовскую Аравию (+50%).

В фавориты по туристическому потоку вырвались страны Латинской Америки. For example, данные аналитиков МегаФона показывают, что в бархатный сезон 2023 года россияне в 18 раз почаще посещали Кубу, чему также способствовало восстановленное летом прямое авиасообщение, и в 2,7 раза почащеВенесуэлу. Азиатское направление по числу туристов из РФ подросло на 168% год к году. Поездки в Китай стали популярнее в 10 раз, в Таиланд практически в 9 раз, а в Индонезию — in 2,7 раза. Положительно на притоке россиян сказалось и мартовское повышение рейсов по маршруту МоскваКоломбо, в итоге чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили практически в 5 раз больше российских путников, чем годом ранее. При этом Мальдивы, opposite, проявили обратный трендснижение на 42%.

Европу в этом году россияне стали в целом посещать на 20% пореже. Однако традиционно популярными среди наших сограждан направлений остались: Montenegro (+76%), Кипр (+43%), Italy (+40%), England (+35%), France (+25%).

Оцените материал Источник: aif.ru

This might be interesting too: